Previous Entry Поделиться Next Entry
Новости ремонта
очки всевидения
zuborobo
Наконец я собрался с силами, средствами и сделал полотенце сушитель.

IMG_20170220_210529


Оцинкованая труба 1-1\4, лак. лен.
IMG_20170220_105350
Вообщем заморочился я люто. Вся конструкция должна быть точно выверена и собрана,
с третьего раза получилось все состыковать.

IMG_20170220_210540
Соски с трубы все кривые. Стремно! Пока версия черновая, надо замутить пару декорирующих элементов
и расширить отверстия в стене. Ценник за материалы - 5к, самое дорогое трубы нарезать.

Метки:

  • 1
Кронштейн (левей полотенце сущителя) для рулончика туалетной бумаги у тебя мощный получился! )

Edited at 2017-02-21 09:28 (UTC)

это тоже для полотенец - там слева собственна вся ванна. а толчек с права там сделаю для рулончика в таком же стиле

Надо из медяхи запилить, чОтко.

что именно ? она окисляется опять же :) хотя да .. можно было б спаять прям дома. горелка с мап газом есть :) в следущей квартире теперь :))))

чо там с твоей конторой то ? когда будем синдикатъ холодильности организовывать ? мир порабощать !?

Медь покрыть лаком.
Контора давным-давно существует. Через недельку расскажу подробности, пока не до этого, если честно. Работа попёрла.

Круто.
Хотя крепления не соответствуют крутизне полотенцесушителя.

лофт - все должно быть урбаничстически промышленное и без рюшек :)

вот мне кажется они недостаточно брутальны и урбанистичны

  • 1
?

Log in

No account? Create an account