Previous Entry Поделиться Next Entry
Отчет по эксплуатации сяката Xiaomi Mijia
очки всевидения
zuborobo
Чисса блогерский псто.
IMG_20170405_185158
Выкраивая время когда можно покататься, я откатал два вечера по 2-3 часа и два раза скатался на работу. То есть использовал самокат для его предназначения:
путешествие по городу  + дорога на работу. максимальный накат в эко режиме 23 км и батарея не высажена - зато я устал!


Самокат со снятой нижней крышкой. Крышка штатная не удобная, ее можно заменить на более продвинутую. В штатной крышке болты торчат наружу,
это не удобно - они цепляют за препятствия + ногой  часто приходится подцеплять деку самоката, и болты царапают обувь. Под замену короче. Внутри батарея,
из-за участившихся случаев отклеивания металлических пятаков на контактной сварке я проложил прокладку чтобы батарея не тряслась внутри и
не изламывалась\выгибалась. Средство так себе, но может и поможет.

IMG_20170408_100719
На руль приспособил старый гармин, крепление для вело руль наконец дождалось своего часа... прошло всего то 8 лет

IMG_20170408_100728
В навигаторе есть вся нужная инфа, от карт до путевого компа. Вся эта инфа не особо актуальна, но для  информации нормально.
Пробег , маршрут...

IMG_20170421_092024
В электричке  с расширенным местом и низкой пассажирозаполненностью вполне удобно. Вообще в общественном транспорте, когда полно народу - неудобно.
Но складывая - уже можно перемещаться.

IMG-20170421-WA0041
Удобно класть на верхнюю полку когда пустая электричка, но до отправления еще народу набьется. Конечно чтобы снять и крутить в руках
13 кг надо обладать некоторыми физическими силами и эквилибристикой. Так что разминать организм продолжаешь постоянно. А сама
езда как гимнастика на статические балансирования. Так что спорт в чистом виде!

IMG_20170421_160052
На эскалаторе в разложенном виде. висит на деке. Удобно.

IMG_20170421_182534
ну большие и малые лифты если ты в нем один или даже вдвоем то удобно.

IMG_20170424_091028
Вариант: стоя в тамбуре. Тут главное притулиться к стене, чтобы никого колесами не пачкать и тогда вполне терпимо ехать,
 никому не мешая.

IMG_20170424_093300
В сложенном состоянии на полу - вроде удобно, но когда поезд тронулся самокат стал кататься и его
надо придерживать ногой.
Итоги: с моим небольшим весом в 65-70 кило идеальная езда. Самокат в максимальном режиме, конечно, резво катает пока батарея не уполовинится, потому
уже чуть вяленько. Для спокойной езды эко режим удобен. Долго катаешься и далеко. Раздумывал на замену внутренностей. Вариантов 2: увеличивается емкость батареи и батарея на 60в. Штатная батарея 36в на 7.8 а\ч в деку можно затолкать акумов на 12,5 а\ч. Такая батарея даст огромный запас дальности. 60ти вольтовая батарея дает динамику она будет востребована для людей с весом от 90. Однако вся эта замена стоит как новый самокат  20-25 тыщ :( потому как надо менять всю начинку.
Вообщем я рад и счастлив. Всем хилякам вроде меня, если есть потребность в перемещении - данная машинка идеальна.


  • 1

Кругозорорасширительно. Спасибо


назывался бы наш город - питер, то я бы предпочел велосипед, но тут только по району быстро
а так да, быстро и самому в какую то промзону добратся мона только на вело, самокатах итд

долго выбирал себе всякие средства, но оказалось, что ноги лучше всего, особенно в нынешнем дефиците кардио нагрузки

Сань, я пешком на работу 7 км минимум хожу, а если куда то еще надо в мск добраться так это еще +4-5км. так что тут экономия времени, ну а кардио нагрузок там хватает я считаю.

покупать не буду но вещь охуенная

  • 1
?

Log in

No account? Create an account