Previous Entry Поделиться Next Entry
Опрос мнения
очки всевидения
zuborobo
Опять про мячты и хрустальные замки.
Что если захерачить реально книгу-альбом с ультра бест треш карточками, чуток замутить статейку про фотосотонизм, чиста тщестлавие потешить - залепить фоточку из профиля и коротко обо мне.

Стал ли человек в долгий зимний вечерок листать страницы книжицы ?

Опрос #2072662 фототрешкнига-альбом

Буду листать или нет

Буду
10(66.7%)
Не буду
5(33.3%)

Чисто интересно - я то сам постоянно ретроспективу своего треша просматриваю и типа наслаждаюсь экстетически, ога!
Метки:

  • 1
За деньги никто ничего листать не будет. Если бесплатно раздавать, то себе в убыток будет.

Ради искусства сейчас все можно

Так это и оформление в духе Miroslav Tichý придется делать -- просроченная фотобумага на выцвевших паспарту :)

не, он все таки на тетках был зациклен, у меня другая фишка :)

Тоже верно...
В любом случае (точнее ИМХО :D) "самиздатовский" вариант будет больше соответствовать наполнению. См., например, всякие хипстеские "зины" и т.п.

тогда уж сделай отдельный сайт, щас хостинг дармовой

я имел в виду персональный сайт-портфолио

  • 1
?

Log in

No account? Create an account