Previous Entry Поделиться Next Entry
киев-30 ресурект
очки всевидения
zuborobo
Случайно попал в ВК комьюнити любителей киев-30!
Оказывается на этот треш кто то снимает. Да еще заморачивается цветом! До кучи в Протвино, моем родном городе :)
я тоже решил тряхнуть стариной !

img636


img655
это вообщем кроп сканера кадра 12 на 16 мм при 1200dpi. он дает 750-800 пикселей для 72dpi на экране.

img632
фоталось, конечно, на просрочку свема32, так что качество соответствующее

img633
в процессе эксплуатации оказалось что при передергивании один кадр камере снимает самостоятельно.

img635

img637
Поэтому я стал смотреть на внешнюю шторку когда передергивал затвор. Теперь у меня куча таких фот :)

img638
с миру по нотке

img640

img641

img643

img645

img646

img647
наслоение кадров приличное поэтому они  коротенькие.

img650
уточки например

img651

img652

img653

IMG_20170923_094812
запилил по быстрому резак и распустил моток пленки. В дальнейшем сделать надо что нить пристойное.

IMG_20170923_095133
По счетчику влезает типа 25 мини кадров. Количество пленки я подбирал экспериментально, наматывая на приемный узел пленку, чтобы понять сколько камера может переварить.

IMG_20170923_182344
для проявки у меня есть родная спец приблуда, которую я отжал у Хадора, он купил камеру в полном комплекте и там был адаптер для 12 мм пленки

IMG_20170923_182402
вот как оно выглядит. справа - обычный  слева под 16 мм пленку.

так выглядит пленка в сканере :
img625

  • 1
Это сильно! И моя покупка пригодилась - тоже приятно. Вообще это заморочка такая серьезная, сразу так и не оценить сложность.

в принципе чуть сложнее заправка, но при нормальной моторике в темноте все снарядить можно. давай Лех замути киев-30, у тя там должна лежать пленка оригинальная :)

По мне это уже за гранью XD

а чо прикольне. я хочу иностранный попробовать еще. Там настроек побольше.

Занятно. Только позанудствую - не 12 мм, а 16. Лично у меня пока остался один вопрос, как лучше заряжать плёнку в бачок, чтобы на краях не осталось следов соприкосновения с нижней спиралью. В моём случае пронесло, но может, есть какие-то рекомендации.

реальный габарит кадра 12-13х16-17мм, я померил. в зависимости от камеры. даже в руководствах по киев 30 и вега-2 размер кадров разный: 13х17 и 10х14 соответственно. щас у меня обе камеры. посмотрим какой в реальности размер кадра у веги. если учесть что пленка была с перфорацией то высота кадра в 12 мм при 16 мм ширине пленке вполне оправдана.
http://www.sovietcamera.su/manuals/photocameras/kiev/kiev.html

  • 1
?

Log in

No account? Create an account