Previous Entry Поделиться Next Entry
Феерический эпик фейл!
очки всевидения
zuborobo
Я считаю что вам нужно меня поздравить !
В целях борьбы с большим братом я перехитрил самого себя. Причина тому облачные хранилища, которые по умолчанию складируют ваши фоточки у себя на серверах. И вот, значит, я стал ковыряться в настройках Ми аккаунта и обнаружил там 850 мегов фоток с сотового. Не порядок! - подумал я и нажал на кнопку Photos. Смотрю все мои фоточки там! Я возбудился и давай их удалять. И тут выяснилось что кнопочка фотос ведет в мою галерею на телефоне, в которой я тока что все удалил... представьте подставу.. 3500 всяких фоточек. А что синхронизация с ми аккаунтом ? Что в облачном сервисе? А там как раз всякая шляпа как кеши от ватсапа, а фоток моих там всего 70 штук. Вот такая пидерасня. Вот она цена бесценному в современном обществе с 7ю сервисами няньками я без глаза :) Один скачек напряжения и вся ваша задокументированная жизнь равна нулю. Пойду печатать с негативов!
Метки:

  • 1
Вот у меня на летней даче все автономно, живем 8-е лето без электричества. И ни какого обнуления ни в чем не произойдет))) Когда у всех пипец настанет, а мы как были при свете от свечей так и останемся.

печатать, неее, гравировать по металлу! что б уж точно на века.

металлу не напасессся.. хотя интересно..... купить китайский чпу станок за 8к и "распечатывать"... можно и на дереве лазером выжигать. мысль !

Я себе персональное хранилище купил, дома поставил, настроил синхронизацию с телепоном и радовался, но недолго. Недавно начали пропадать фотки, фоткаешь и хуяк стерлась фотка. Сегодня прям ето в реале наблюдал, нафотал, зашел в галерею и врубил вай-фай, начали фотки на глазах исчезать, но и на кампе не появились. Кароче чото там ету прогу переклинило...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account