Previous Entry Поделиться Next Entry
На встречу приключениям!
очки всевидения
zuborobo
много слов - мало картинок
IMG_20150422_193918
Итак, после недавнего кулича, где я дебютировал в третьем месте, мы отогнали грузовик к Коляну мыть, чтобы дальше его
перегнать чистенький в Королев к месту постоянной дислокации. И вот наступил долгожданный день, понедельник, решено было,
что Колян погонит его со мной на пассажирском сидении. Погодка потворствовала. Темно, снег, красота и мистика.
Но мы не доехали...
На мкаде у осташки стало сильно пахнуть, мы остановились и нас окутало облако пара.


Подняв кабину и проведя перекрестный осмотр в экстремальных погодных и дорожно опасных условиях, стало ясно, что течет трубка
от блока к ПЖБ, вот она эта сучка:
IMG_20150421_203205
Николай раньше меня почувствовал несанкционированный запах, но я думал, что это вовсе не ОЖ попадает на раскаленный коллектор,
а запах  масла от трения не попадающих в зацепление шестерен в коробке передач при переключении. И поскольку я сидел не на своем месте,
то контролировать приборы мне было непривычно, в тот момент, когда я глянул на приборы разок, давление масла упало до 1,5 и стрелка
температуры была меньше 80, "Ну, ладно, наверное, это жалюзи открыты и в них херачит снег..." и только я так подумал мы
проехали еще 200 метров и решили таки встать на обочину... чудесное РТИ довольно мягкое, наверное не качественное или старое
спело свою сольную главную ноту в этой песне: антифриз вытек, мотор перегрелся. У меня не было паники, злобы.  Я не рвал на себе
волосы, я был удивительно спокоен и рассудителен, наверное это ментальное влияние Коляна. За пол часа я снял дырявую трубку в условиях
мокрой мерзлоты. Из подручных средств сделал новую трубку и поставил ее на место. Я очень люблю эту трубку :)
Николай сходил за дистилятом на заправку в 100 метрах. Я пополнил запас ОЖ в системе и попытался завестись. Мотор не хотел.
Легко крутился , взрывался в карбюратор, троил, но, в итоге, просрался и заработал. Николай был снаружи и увидел, что под мотором
опять закапало. Ну все теперь уж точно приехали: головы повело и из под них сифонит горячее ОЖ под давлением.
Тролололо- лолооо ( это труба ссудного дня меня зовет)
 Далее была эвакуация Стомой в Химки, тревожный сон  из-за мысли, что грузовик могут эвакуировать с мкада и тогда я уже не точно
опущюсь на дно, но и его пробью. Но Мои Друзья мне помогли, Джеки отконвоировал меня на рем базу Олега, Вован№1 отвез меня домой в Королев,
Саня Вжужик смело бросился в бой  разбирания мотора
.  Вот этот герой ниже на фотке. Девчонки! Он свободен, парень видный, стабильная ЗП,
квартира, 2 машины, воспитан, интеллигентен! :)

IMG_20150422_201202
Чтобы закатить газон в бокс мы наполнили дырявую систему охлаждения водой, я заводясь и глохнув заехал своим ходом в бокс выливая
на землю остатки красной крови антифриза. Попутно забыв снять с намотки лебедку, согнули тросом правый щиток за бампером. Ну куда ж без  этого ? :)

IMG_20150422_205435
Сняв впускной коллектор, перво-наперво, я осмотрел прокладки паука. Это были те самые китайские прокладки нормального внешнего вида,
которые я купил в Орехе, а не РТИ от Балашихинского завода. Впрочем китай слился. Резина разбухла. Вопрос человеческих прокладок паука
не дает мне покоя. Наверное стоит заморочиться и сделать своими руками из нормальной резины.

IMG_20150422_215210
Ну и вот наши потери. Это два средних цилиндра водительского края мотора, где и порвалась злополучная трубка.
Дефицит воды таки вызвал задиры, они конечно не смертельные вовсе и даже проводя по ним ногтем понимаешь,
что они совсем-совсем не глубокие. Впрочем небольшая, но глубокая царапина все же есть, но тут уж ничего не попишешь.
Коллективным разумом решено было отказаться от кустарного хонингования в пользу выправления зеркала цилиндра  новыми,
хорошими, жесткими кольцами. Несомненно, я сам каждый раз даю себе пинок из прошлого экономя на качественных деталях или
придумывая какой ни будь колхоз, в надежде всех обмануть и что то сэкономить. Так и в этот раз.  Кольца! Не посоветовавшись
я купил кольца Саратовского производителя Стапри, известного своим не высоким качеством.

IMG_20150422_225844
Зеркало цилиндра конечно навевает грусть и тоску о нерациональности бытия и тщетности помыслов жития.
По хорошему, гильзы надо вынимать,  мерить и точить. НО, под проточенные на ремонтные размеры гильзы нужны
соответствующие индексам ремонта поршни, коих  - болт.  Так что отсутствие финансов и редкость и дороговизна уникальных
ЗЧ возвращают нас к оптимальному варианту: собрать все заново с новыми кольцами. Еще я размышляю о том,
портить ли себе настроение изучая геометрические размеры цилиндров и поршней или остаться в счастливом неведении.  :)

IMG_20150422_231835
Это вот самый большой задир на поршне, именно он вызвал глубокую полумилиметровую канавку на зеркале,
с которой мне придется жить как с тяжким бременем натуры перфекциониста.
 вооот
 На данный момент, закуплены все прокладки, жидкости, масла, новые хорошие кольца. Также я решил заменить шатунные вкладыши.

IMG_20150425_125527
Головы завтра будут готовы из ремонта. В среду намечен ночной сбор двигла.
вива ла газ66 !
Метки:

  • 1
я ведь тоже от этой трубки страдал .
почти так же .
Только цилиндры не задрало .

Нескушно живёшь :)
Слава общественности!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account