ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Categories:

замшелая любовь

23 марта 2004г

    Как всегда я проснулся в районе 10 утра – за стенкой уже ботал телек, кошки во всю вопили и вроде как надо вставать – но разум мечтал о продолжении сна и забытьи, а организм говорил, что он весь отлежался и пора вставать. Разум переборол организм, я заснул вторично.

            Я почему то оказался в своей школе, там 2 корпуса, которые разделены длинным перешейком, в котором находился блок столовой, помню, что я шел по этому перешейку-коридору, ностальгировал и подумал, а чего бы мне не пожрать в столовой как в старые времена, как раз был урок и никого не должно было быть, все учителя приходят кормить классы на перемене, кассирша оказалась какой то знакомой, она меня тоже узнала. Меню было какое то невнятное как бы написанное моей рукой и моим неразборчивым почерком, а объяснения кассирши я почему то не понимал - она как то также не разборчиво говорила. мне надоело переспрашивать и я сказал пробить мне все стандартное, потом заметил в окне раздачи, что там мой любимый салат из помидоров и огурцов есть, такой аппетитный и манящий и сказал что салата двойную порцию. Кассирша сказала, что салат вешают в граммах и сколько мне вещать я сказал чтоб грамм 200. Вообщем она мне все пробила и дала чек, тут кто то к ней подошел еще, что то спросил, я даю ей 500 руб одной бумажкой – типа меньше не было она порылась в кассе и сказала что сдачи пока нет – давай щас мол после перемены, я ответил - не вопрос. Мы чего то еще поговорили .. о школе и былых временах, пришли учителя, кассирша превратилась почему то в бабушку Надьки Кругловой из детского сада девчонка, мы с ней до 8 класса проучились, в дет саду баловались эротическими ощущениями, а в школе она меня в грош не ставила, не уважала почему то, не женственная какая то мне она запомнилась. Вообще к тому моменту разговора по хронологии она явно должна была умереть, я видел ее тока в дет саду… а разница составила наверное лет 20. Она показала на  учительниц и сказала  мол вон Инесса работает, Инесса, девчонка училась со мной в 10-11 классе, она обернулась, я ее еле узнал, она пополнела лицо увеличилось.. годы годы , такое впечатление, что я пришел не в 2004 году а в 2015, тока мне опять было 25. Инесса улыбнулась и пошла дальше по своим делам, принцип в столовой прост – дежурные дети расставляют тарелки – приходят хором школьники и начинают есть. Все это время, кто то, что то расставлял, прозвенел звонок школьники как то не заметно наполнили небольшой блок столовой, а я переместился к раздаточному окошку, чтоб получить свой обед за чек. Внутри кухни творилась какая то несуразица, никто не мог подойти обслужить меня , лишь какой то поваренок – иначе его не назовешь – парень лет 17-ти, кучерявый, чернявый в белом поварском колпаке и белом фартуке, сновал как то бессмысленно, а я ждал что меня кто нить обслужит , он кажется посмотрел мой чек. Побегал чего то, дал мне суп, и опять смылся, тут появились там какие то нелепые практиканты и стали делать вообще черти что – их кто то давай там учить. В итоге картина Пикассо на плите гигантской лежал огромный лаваш, румяный и толстенный , а практиканты повара – дети лет 15-16 по локоть внутрь засунув в него с торцов руки чего то там делали и старший повар, которого я не запомнил чего то им нравоучительное говорил. Я офигел вообще, перемена подошла к концу и дети смылись, остались какие то невнятные личности, у которых тут щас должен быть какой то невнятный банкет, типа 55 лет чего то там .. и поваренок который там бегал сказал мне, что он их будет обслуживать.

            Среди всех этих не понятных людей тусовался Колян , друг детства, и говорил промеж делом, что забей пойдем отсюда , мол можно и у меня поесть , но мне не хотелось у него есть, хотя идти было 3 минуты, хотелось ностальгической пищи из столовой. В итоге обескураженный я подумал что 500 руб у меня а чек – хер с ним, я забил на ожидание и с Коляном пошли к нему, рядом в коридоре-перешейке, перед столовой стоят умывальники, я зачем от отправился в левый рукав коридора туда если идти попадешь в 3-х этажный, большой корпус старших классов, в нем почему то был какой то квадратный отросток, которого там не было в нем тусовался какой то парень, а я там почему то какие то свои шмотки оставлял, я думал их забрать, но вышел оттуда с 2-мя твердыми пластиковыми палками, они напоминают мне крепления каких либо предметов на багажнике иностранных авто. Ими было можно воинственно махать изображая нинзя , что я с успехом и делал, подумывая не пойти в столовую обратно и надавать по балде этому наглому поваренку. Но передумал, вспомнил, что самое главное – в закутке в коридоре я оставил сумку со своим ноутбуком!  Я вернулся и достал ее из под столика, сумка почему то оказалась такая, какую я носил в детстве кладя в нее всяких детский скарб, это была сумка из под противогаза …

             Я пошел по коридору прочь от старшего корпуса в младший – там был ближайший выход,  Колян меня ждал у столовой и мы пошли. У раковины какая то девка стояла сильно наклонившись выставив попку и пила из под крана, я подошел сзади сделал не приличное хулиганское движение двинув своими чреслами по направлению к ее заду, и прошел мимо , кроме Коляна никто этого прикола не видел , он прикольнулся. Надо сказать что Колян был весь обросший как геолог, чего за ним отродясь не бывало. Так что все показывает, что это далекое будущее.

            Медленно идя по куску коридора и прикалываясь с Коляном, махая палками я услышал как женский голос вклинился в нашу беседу, и спросил что то насчет марихуаны, потому как разговор с Коляном шел где то  в этой плоскости. Обернувшись я понял, что это Валя, моя первая любовь мы с ней учились с 9-11 класс. Я как всегда не растерялся, вспомнил что у меня в сумке есть косяк, который я вчера вечером на работе положил себе в сумку с буком, и ответил – «я щас тебе все объясню (с)» о чем то болтая с Валькой мы вышли и пошли в сторону моего дома,  там перед школой на улице Гагарина стоят 3  9-ти этажных дома, мой средний, он стоял, а с его бока и переда как то нелепо, кто то строил какое то кирпичное здание типа магазина модного, вместо  12-го дома был пустырь  с лесом и кучища грязного снега, вот ее то мы и обходили  с Валькой , я ее как всегда прикалывал своими словесами , помню сказал  - « а сестра то твоя , как хорошо, высоко поднялась»  это фраза из фильма Даун Хаус,  а Валька мне ответила - «да она теперь телезвезда». У Вальки есть сестра, тоже красивая, но распутная. Младшая. Когда она это говорила поднималась по снегу наверх , там была как бы площадка расчищенная ее надо было пересечь идти дальше. Тут выскочил какой то че4eH схватил Вальку  потряс кажется и толкнул вниз , она упала на снег мне под ноги, хороший случай для геройства, выпендриться в глазах своей первой любви, она правда замужем за мужиком на 10 лет ее старше и есть дитя, девочка. Я Вальке что то сказал, типа не ушиблась? пытался посадить ее, 4eчентсев стало двое , причем тот что Вальку толкнул в каких то немыслимых нелепых одеждах  был, что по началу я принял его за тетку, у него была перевязана голова цветастым  платком. Как у человека, у которого болит зуб. Второй че4еH был высок  с бородой  безумными круглыми глазами и круглой такой кожаной шапкой на голове. Эти 4е4ены почему то сцепились друг с другом, я достал рогатку и стал сосредоточенно искать подходящий камушек для каменки, я его нашел и нацелился на них, щас я тока понял, что один чeчеH бьет другого, потому что тот совершил плохой поступок. Я взял обоих на мушку, они разделились, тот что с перевязанной головой отделился и стал к нам приближаться боком, я его держал на мушке и сказал что если он придвинется ближе я прострелю ему голову. Как то кружа , мы с ним отделились и отошли от Вальки, которая сидела на снегу. Второй высокий 4е4ен ругался по че4еHcкi в дали,  рядом с Валькой. Я заметил что он снимает куртку а на поясе у него ремень с наганом, насиловать будет ? мелькнула мысль,  в то время маленький чe4eн лег на землю  и закрыл голову руками что то причитая, подтянулся второй 4ечeH в тельняшке и без нагана, и стал ломанным русским объяснять что им нужен имам, и что то про какое то сокровище гнать, сам я увидел с другой стороны кучи снега  какие то позолоченные статуи. Рогатку я не опустил, но отошел к Вальке. Она представляла из себя какую то нелепую статую из потускневшего металла, я сказал что то типа, как ты мое солнышко , и как это бывает во сне попытался представить, что она была тока что человеком, а не идолом. Только глаза в статуе двинулись и я проснулся. Сжимая в руке не существующую рогатку.

            Символично не правда ли? Девушка, которая для меня не доступна превращается в потускневшего идола. К чему все это ?

---- UPD: вы ченить поняли ? - я тоже нет .

Tags: сны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments