Previous Entry Поделиться Next Entry
Китайский вестник
очки всевидения
zuborobo
пока проявителя нет разбавим ленту с мобилы!
IMG_20150926_085003
это например всем известное тухлое яйцо, не дурно на вкус, надо сказать. если вы ели плесневые мягкие сыры из хранции,
то это примерно такая же на вкус штука.


IMG_20150926_091144
Я тусил в городе Сужоу, в 100 км от Шанхая, тут есть свое метро. две ветки из 4х запланированных.
кое где стеклянный горизонтальный лифт. все метро не глубокого залегания. станций много и расстояния меж ними короткие.

IMG_20150926_172251
Билет  берется на нужную тебе станцию и цена зависит от дальности. Минимальная цена - 40 руб, 4 юаня. Билет
надо приложить к турникету, чтобы войти и сунуть в щель турникета на станции выхода. И так каждый раз.
билеты продают автоматы и там тоже стоит тетечка, помогая тем кто запутался в схеме покупки.

IMG_20150926_120104
например, ад перфекциониста на заводе :)

IMG_20150926_171455
В субботу удалось на пол дня попасть в центр, в местный арбато-квартал.
Шум гвалт. Запахи из переулков с едой. Зазывалы у магазинчиков на перебой, стараясь перекричать
друг друга, зазывают тебя купить шмот. У каждой  лавки с ювелиркой сидит как бы кузнец и молотит на наковальне какой то прут.
Типа, выковывает браслеты.  Вроде даже рядом стоят какие то инструменты, тигели и горелки.
Но в одном месте я видел что тетка, совсем не мастер кузнец, просто лупит молотком по наковальне.
Такой вот метод привлечения.

IMG_20150927_103612
Гранат
В воскресенье мы посетили тур объект Озера Тайху.  Славно озеро волосатыми крабами. Крабы это только выглядит прикольно,
а так мясо рака или креветки. По всему побережью закусочные и поюзанные столики кафе. едешь мимо а зазывала машут тебе руками
предлагая места на парковке рядом с их кафе.

IMG_20150927_104720
 Но жизнь кипит. Снуют разные копченые китайцы предлагая тебе полу навязчиво всякие съестные ништяки, от фруктов до каштанов.

IMG_20150927_104732
тТочка продажи крабов.  Собственно, мех у  них на клешнях.

IMG_20150927_105835
 Рядом можно встретить какой нить овощ, мирно растущий на дереве у дороги

IMG_20150927_133237
или найти 200 ватный терминатор радиосигнала под мостом !

IMG_20150927_150809
На Тайху полно достопримечательностей, я посетил древнюю каменную деревушку, о чем будет много фоток на чб и пещеру
 даоситов, которые там тусовали и всячески медитировали многие столетия. Внутри лабиринт

IMG_20150927_150818
Все приведено в порядок, дорожки, мостики. Но сыро. Жить там плохо

IMG_20150927_172731
Одна из прогулок по близ отельным улицам. Например, новый китайский урал, он же лицензия типа БМВ R75.

IMG_20150927_173642
Примерно так выглядят неприметные переулки от главной улицы

IMG_20150927_174118
Или дворы, в которых живут рядовые китайцы. Типа хрущевки.
Жилье в китае довольно дорого.

IMG_20150927_175532
маникены ниче так

IMG_20150927_180035
китайский бомж.

IMG_20150927_180044
Бурная жизнь на улицах оставляет множество мусора.
Пиво стоит 30-40 руб в нем как правило 3 градуса всего.

IMG_20150927_183840
знакомые персонажи

IMG_20150927_185416
в зоомагазине можно купить ручного кроля

IMG_20150927_192044
это как не странно толчок в ресторане. гибрид писуара и напольной ямо-унитаза.

IMG_20150927_192417
 в мешочке скрываются жареные каштаны. 250 р и можно 2 раза плотно поесть

IMG_20150927_202321
 В дорогом пицца хате после 8 вечера посетителей становится все меньше и столы просто ставят на бок.

IMG_20150928_105125
заводской кот, которого удалось помацать.

IMG_20150930_121301
ну и пора домой.

IMG_20150930_152858
на халяву получилось ехать в полу бизнесе с полуимперским комфортом !

  • 1
Норм отчет. Познавательно.

Спасибо! Теперь я знаю, каковы на вкус "плесневые мягкие сыры из границ" :)
Блин, пиво было бы в 2 раза дешевле, если б доллар по-прежнему был по 32 руб :(

P.S. А как ты понял, что тетка не мастер-кузнец? Я в том смысле, что женщины-кузнецы бывают, лично знаю одну хрупкую барышню, которая кует всякие железные розы для оград и прочих козырьков

ну как как, лупит по наковальне молотком просто - для звука - ничего не кует :)) другие хоть чето там ковали - прут какой то .

  • 1
?

Log in

No account? Create an account