ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Жадность VS Халява.

Так уж случилось, что выплачивая кредит сбербанку я типа коплю балы в системы поощрения МТС
Естественно, я особо значению этому не придавал пока не начали приходить смс, мол срочно
потратьте балы или они сгорят! А балов там аж 9 тыщ! Естественно халявные виртуальные баллы
по идее можно потратить на такую же виртуальную халяву, типа скидок, замены каких ни будь гудков.
Внутренних ништяков типа 100 не нужных никому СМС. Вообщем все чтобы вроде ты как думал, что у
тебя куча возможностей на получению всяких подарков полезных. Я повелся. Раздел техника. Можно
приобрести за 6к баллов  сертификат на 100% скидку на покупку наушников до 999 руб. Как раз нужны
они мне. Но получить я это не смог. внизу торчит надпись - данная радость будет доступна только с
1го числа следующего месяца
. "Квоты" - подумал я. Дождусь думаю первого числа. И вот, вчера в 00:00
часов я открыл заветный сайт и что ? - "сервис временно недоступен", как мило! Утром же меня ждала
привычная надпись - "доступно с первого числа следующего месяца". отлично чо. Очень полезный сайт
и бонусы. Но как же бесконечна жадность. Я прям вижу эти  пытливые умы местных крючкотворцев,
которые придумывают всю эту бесполезную хуету. Например сменить гудок. Бессмысленное гавно, которым
некий было-абонент хочет выделиться из такой же быдло-толпы. Эту сраную мелодию можно купить тоже за
баллы, но как же процент жадинам ? Какой профит - а профит отличный: если вы поменяли гудок и забыли
об этом на две недели, биллинговая система тут же подпишет вас на платную услугу на месяц и спишет 100руб.
и так во всем.
Это все такое мерзкое, что даже рассказывать об этом тяжело как в грязи валяться.
читайте мелкий шрифт.
Tags: трололо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments