Кулич выдался холодным и хардкорным!

Всем скопом на старте

Стартовали по категориям все одновременно.

Днем солнышко пригревало, но когда его бы не было, было холодно.

Естественно все одной кучей уперлись в ближайшее препятствие и начиналось копошение и погружение в говны, бодрое
вытаскивание. Те кто понял что надо ехать в объезд сразу сваливали. Доехав до этого места мы тоже осознали сей факт и поехали искать самую
дальнуюю точку чтобы не болтаться всем на одном месте.

в ходе поиска попадалось и такое :)

К точке мы пробились. Но лес берет свое, опять измята вся кабина, узко. На 128 точке потеряли много времени, но прохождение
было техничным. Надо только поменять цепь на пиле.

Основные точки были расставлены у ручья. Если ехать первым то нормально - презжаешь по льду не и не проваливаешься.
Но потом все это становится дико разбитым так как на трассе есть еще масса машин.
Вытащили Коляна.

Решил форсировать речку напрямую, ломал лед и проваливался.
Решили тащиться блоком.

Точка на дереве за которое лебедимся. В какой то момент мотор тухнет и не але. Время до закрытия трассы 1 час. Можно не успеть!
Бешусь , бегаю вокруг. Льдом оторвало кабель к стартеру, который подводит (+). Делаю со второй попытки. Проваливаюсь по пояс в ледяную воду.
сапоги полные. Сделал, вылебедились. Взяли точку и деру.

Брод со ступенькой изо льда. 40 см. Еле перепозли !

Успели к финишу. Потом с дуру поехали эвакуировать (больше никакой эвакуаци вечером!) опять все эти проходы в трудно доступные точки, прыжки
по бревнам и маневры между деревьями, в итоге в другом месте проваливаюсь в ручей по фары. мотор еле работает, потом тухнет. Вода в баках.
Из-за перекоса мотор больше не заводится. Лес. Темно. Ветрило. Снег с дождем. хорошо приехал Колян по обьездному пути и вытянул, а то так бы
и ночевали в ручье.
Потери: Измятая кабина. Разбиты обе фары. Треснуло стекло. Кунг покоцан, оторвало крышку горловины бака и замяло саму горловину.
Коробка набрала воды. вчера слил 7 литров эмульсии вместо 4,2. Проткнуло шайбу силового цилиндра гидрача. Гидрач больше не помогает
поворачивать колеса. Я упарился запарковываться между машинами. Требует ремонта и настройки карбюратор. Ну и воды полно в узлах.
В кунге пролил 10л бензина. все еще пахнет. Рундуки на колесиках тоже пострадали.
Вообщем полный хардкор!

Всем скопом на старте

Стартовали по категориям все одновременно.

Днем солнышко пригревало, но когда его бы не было, было холодно.

Естественно все одной кучей уперлись в ближайшее препятствие и начиналось копошение и погружение в говны, бодрое
вытаскивание. Те кто понял что надо ехать в объезд сразу сваливали. Доехав до этого места мы тоже осознали сей факт и поехали искать самую
дальнуюю точку чтобы не болтаться всем на одном месте.

в ходе поиска попадалось и такое :)

К точке мы пробились. Но лес берет свое, опять измята вся кабина, узко. На 128 точке потеряли много времени, но прохождение
было техничным. Надо только поменять цепь на пиле.

Основные точки были расставлены у ручья. Если ехать первым то нормально - презжаешь по льду не и не проваливаешься.
Но потом все это становится дико разбитым так как на трассе есть еще масса машин.
Вытащили Коляна.

Решил форсировать речку напрямую, ломал лед и проваливался.
Решили тащиться блоком.

Точка на дереве за которое лебедимся. В какой то момент мотор тухнет и не але. Время до закрытия трассы 1 час. Можно не успеть!
Бешусь , бегаю вокруг. Льдом оторвало кабель к стартеру, который подводит (+). Делаю со второй попытки. Проваливаюсь по пояс в ледяную воду.
сапоги полные. Сделал, вылебедились. Взяли точку и деру.

Брод со ступенькой изо льда. 40 см. Еле перепозли !

Успели к финишу. Потом с дуру поехали эвакуировать (больше никакой эвакуаци вечером!) опять все эти проходы в трудно доступные точки, прыжки
по бревнам и маневры между деревьями, в итоге в другом месте проваливаюсь в ручей по фары. мотор еле работает, потом тухнет. Вода в баках.
Из-за перекоса мотор больше не заводится. Лес. Темно. Ветрило. Снег с дождем. хорошо приехал Колян по обьездному пути и вытянул, а то так бы
и ночевали в ручье.
Потери: Измятая кабина. Разбиты обе фары. Треснуло стекло. Кунг покоцан, оторвало крышку горловины бака и замяло саму горловину.
Коробка набрала воды. вчера слил 7 литров эмульсии вместо 4,2. Проткнуло шайбу силового цилиндра гидрача. Гидрач больше не помогает
поворачивать колеса. Я упарился запарковываться между машинами. Требует ремонта и настройки карбюратор. Ну и воды полно в узлах.
В кунге пролил 10л бензина. все еще пахнет. Рундуки на колесиках тоже пострадали.
Вообщем полный хардкор!
Какое в итоге место и сколько стартавало грузовиков?