?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Шкафландия
очки всевидения
zuborobo
Обогатили икею.
IMG_20160502_125659


Начав собирать каркасы я обнаружил что у нас лишний ящик с чужим адресом.
был квест с разбором. выяснилось что ящик был просто лишний.
IMG_20160508_123342
Вообщем то, чо сказать, все довольно таки одноразовое. немного перестарался и все ломается. как говорилось в анекдоте :
- Дом шатается !
- Ничего, щас обои поклеем внутри и перестанет.

IMG_20160508_193535
В целом на троечку, походит.
ценник 44к. была скидка 20% и можно было на эту скидку купить в икее других нишняков.
мы взяли два шкафчика в ванну.

IMG_20160501_181323

IMG_20160501_181337
жизнь то налаживается !

Метки:

  • 1
эх, столько места пропало зря, у нас вышло 30 на купе от пола до потолка
размеры такие же

да не особо много, вбок +10 нужно было и максимум +10 вверх. мы подбили конъюнктуру .. все шкафы в этом ценовом районе.

у нас получилось внутри минимум наполнения, стены и пол с потолком вместо панелей
дорого вышли зеркальные двери

Ну вот уже совсем обжитой вид становится

  • 1