?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Хозяин леса 2016. анонс
очки всевидения
zuborobo
Ездили в Мещеру месить  грязь. 10 ти минут не хватило до закрытия трассы.
IMG_20160521_180823
Двигатель стойко работал по карбюратор в воде, но все же заглох. Стартер на переборку.
Слава Джеки, что он  вынул меня назад и с 8й попытки мы запустили двигло перемыкая стартер напрямую гаечным ключем. Било током и жгло пальцы :)

  • 1
напомнило: Вы пробовали кусать ежа? )))

Уйблёёёё!
Но нахуяж ползти вглубь, если и так понятно, что зальёт?

туда я ходом сам прошел с закрытыми жалюзями и вылез, а вобратно после меня еще шишка там села и катлета там застряла и под раскопала. мне бы сразу по другом методу действовать. но не дотумкал.

Да уж, после застрявшей шишки и котлеты лезть в чачу, это чрезмерно оптимистично :)

согласен. два звоночка были но я думал что до твердого достали, а там глина серая с песком

А котлетка та была не Дюкова-Трансформатора? Похоже на маршрут "вокруг трёх озёр", который традиционно Владимирские проходят на майские.

Я в котлетах и их владельцах совсем не разбираюсь. это проводилось Леший 4х4 называется Хозяин леса

Леший - наши королёвские штоли?

Красиво :)

«Било током и жгло пальцы» аж светились сини яйцы (с) стихпушкин

А в куда лазали то по Мещёре?
Чот Мочалов недавно писал, что на рязанской стороне лесники
встречают с пулемётами, да гвоздями и боевыми лазерами из космоса...

старт был у крутово. ну и там довольно раскинуто по территории. про лесников не знаю. штатные дороги никто не разбивает а какие то замесы в болотах никого не интересуют. ну я думаю орги там связывались с администрацией и все такое. корозащитки и прочее бла бла :)

а, это наши ебеня, местные :)
там, по слухам, ещё норм

а я вчера под Киржачем чуток лебёдку рамотал пару раз

Хрен бы...
Пока заменил редуктор переднего моста в сборе и левый привод к нему :)))
Раздатка на очереди, решили с механиком колоть коробас и смотреть чо как.
Если норм - менять цепь

А подробнее где про историю с рязанской мещерой?

это один из кусков, мотай там у него в пейсбуке дальше
он писал, что московская мещёра пока норм
а в рязанской на дорогах шипы и прочее дрекольё ставят

Ох! Какой прекрасный тизер ))

  • 1