ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Categories:

Грязь и ненависть в Рыбном или Motive Gear 19/08/2017

Ммой броузор не хочет показывать мне мои же видосики, но может вы увидите чо.

Малюсенькие видосики  заезда ТР-3.


Жесть и сотонизм шкалили !
А вот Видосики от Олега Безуглова:

Это старт ТР-3 я стою на противоположной стороне в качестве якоря и вытаскиватора.
Стоя с утра и вытаскавая тр-2 они закапали меня в болото! Пришлось самого вытаскивать!

 Так выглядело похмельное утро 20го. В реальности это огромная яма с болотом внизу где рубился народ, теперь я знаю как выглядит поле боя.
Ночью говорят было незабываемое зрелище, как во "Властелине колец", когда там в шахте орков делали.
Утром нам досталось 6 или 7 машин с разной степенью поврежденности. Закончили в час дня где то.


Пот, 100 литров воды. 240 км до базы + 100 км до дому.
Tags: видос, джип-трипп
Subscribe

  • (no subject)

    Вообщем я опять начал маяться дурью и заниматься сизифовым трудом: удалять из френдов мертвые ЖЖ и искать живые, с фоточками и желательно чб и…

  • я все понял!!

    Например, мы когда видим сон типа путешевствуем по всяким параллельным мирам, и вот ты смотришь сон и бац в реальном мире умер. Ну вот в той…

  • Маг Огня 6 серия

    Вот тебе и бабушка, юрьев день... Смотрел я тут кено анимешное по ютубу, называлось маг огня. 2 часовые серии в озвучке куба77. И думаю дай еще…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments