?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Полезный выходной 2
очки всевидения
zuborobo
В воскресенье я продолжил удовлетворение трудом. Это вот кунг внутри. Моя концепция хранения - это рундуки на колесиках под кроватью. В старом кунге рундуки были из ящиков от противогазов, тоже на колесиках. Дешево и сердито, однако такой суровой эксплуатации они не выдерживали. В итоге я решил сделать все заново.

IMG_20180218_102729
Стены я планирую 6мм фанерой заново покрыть. Это дешево и просто.


IMG_20180218_164116
Сначала я планировал делать ящики 60х60х90. Но придя в Леруа концепцию поменял ибо лист фанеры 152х152м. Правильный оптимальный рез этого листа явил на свет ящики 102х50х50см. В леруа я взял 4 листа по 706 руб, 7 реек по 2 метра за 131 рупь и нарезал все за 925 руб. Профит!
Конструкция ящика была слизана с противогазного.

IMG_20180218_165246
Нарезка в леруа сразу дала мега выгоду по отсутствию пилочных работ. Все довольно точно выпилено
в ход пошли уголки и саморезы. Саморезы в тряске не очень себя хорошо ведут, но для ящиков норм.

IMG_20180218_170854
Ролики, каждый ролик 130 руб., выдерживает 40 кг. Предыдущая эксплуатация ящиков с 4мя роликами показал износ и излом. Так что теперь с избытком.

IMG_20180218_172310
Хитрость того, что лист фанеры 152, он делится на 2 боковины 50х102  и один верх 102 на 52 так что все идеально. Перфекционисты одобряэ.
петли  и замки стоят конских денег( ~200р за ед.), но зато блЯстять !

IMG_20180218_172332
Вообщем, всякие металлические уголки и прочие мульки и ящик готов. на деле он гораздо больше оказался чем ящики от противогазов, но главное что правильно подходит.
Собрал ящик - переложил скарб, поставил ящик на место. даже в тесноте кунга это можно провернуть.

IMG_20180218_180623
Первый пошел!

IMG_20180218_194311
Второй пошел

IMG-20180218-WA0030
Третий готов! На сборку и разборку завалов  я потратил около 4 часов. Над ящиками будет кровать 110-120 см.  Но площадка в метр уже огромная.
Планирую установить газовый конвектор. В кунге есть штатная ОВ-3, но ее надо дефектовать и она громкая. На ночь лучше газовый конвектор. Тихо и удобно.Дополнительно могу прорекламировать новый шуруповерт декстер за 5к, к нему продаются сменные акумы повышенной емкости и обычной, они литиевые, так что не нужно морочиться разрядкой до нуля никель кадмиевого акума. С полно зарядкой штатного акума(1,5Ач 18,8В) я собрал все ящики и он не кончился даже. В нагрузку я купил за 3к аккумуляторную болгарку и акум к ней за 2,5к повышенной емкости(3Ач 18,8 В). Болгарка без провода в поле очень полезная вещь в случае чего.


  • 1
А как сделаешь, чтобы гробы эти по кунгу не катались?

прошлый раз я из ремнями прицеплял. думаю тут подобное будет

Юзал эти ролики. Увы, но готовься менять через пару месяцев, не держат они статической нагрузки. Я их для верстака купил, резина у них проминается при долгом стоянии под весом, они перестают крутиться, и при попытке сдвинуть верстак стираются

ну я юзал свои года 3-4 в жесткой вибро эксплуатации( аж кунг развалился :). на деревянном полу норм. все круглое + только у одного ролика упорный подшипник сильно разболтался. так что думаю все будет норм.

Лет десять назад обзавелся болгаркой аккумуляторной в деревне.
Пошли ходоки из местных: "Сергей Вячеславович! Того энтого! Пойдем в соседней деревне лодку люминивую с замка срежем, а?".
Только это ж я тут практически прямо пишу. А тогда - час, полтора разговора. А "куды клонют" сразу то и непонятно. Всё через турусы на колёсах, издалека.
Да уж.


:)) торжественно обесчаю использовать только в мирных целях :))

Опасаюсь за конвектор.
У меня так-то лежит, хотел в зил поставить, но руки не дошли. ннадо?

какой мощи ? габаритный размеры ? народ положительно эксплуатировал.

Edited at 2018-02-20 19:35 (UTC)

на халяву/пиво возьму :) надо тока проверить расстояние по ширине. у меня тока одноместо куда можно поставить..

На такое не готов пойти, честно.

В зила думал ставить на левый борт ближе к двери. Вопросы вызывают два момента.
1. Съемный выхлоп.
2. Виброустойчивость. Он не так чтобы надежно крепится, чтобы выдержать прыжки и удары кунга по пересеченке. Запаса по прочности там не так чтобы богато - вес большой, а сама камера сгорания закреплена исходя из того, что дом не пытается сбежать на максимальной скорости по кочкам и ухабам. Рискованно, т.к. может оторвать её к хуям и размолотить не только конвектор, но и по кунгу всякого.

я планирую за 13к в леруа взять АТОN https://leroymerlin.ru/product/konvektor-gazovyy-vektor-aton-bosch-17907821/ на 2вкт. мощи с избытком, и он уже. у меня установочное место это справа от двери на 4м снизу фото, я не помню скоко там, но думаю габарит 50 см предельный. не хотелось бы чото огромное туда.
насчет виброустойчивости - народ не жаловался у кого реальный опыт эксплуатации. я конечно после покупки осмотрю внутренности на предмет доработок.

Смотри внимательнее, они могут быть метановые и к ним придется брать сопло под пропан (мне пришлось). Замена не сложная, но всё же требует времени. И сопло тоже денег стоит.

ок, но думаю они все под пропан. ширпотреб жешь !

Альпин весь идет в базе под метан.

ясно, буду брать уточню про атон

  • 1