Previous Entry Поделиться Next Entry
Мотофестиваль в Малоярославце 2002
очки всевидения
zuborobo
img646
Поездка в Малояславец была эпичной. Чувак продал мне пилинную под 5 передачу коробку от днепра. Я ее поставил и хотел уже утром ехать на фест. И тут она сломалась. Только первая передача осталась. Я психанул и сказал, что я не поеду. К обеду я остыл, пошел вернул на место свою коробку родную и поехал!
 по дороге я встретил своих алко друганов с района, которые уехали утром. Они дергали  кикстартер у дохлого урала :)))


img653
Мест обыло эпическое, а я был первый раз на мотофесте. В темноте это реально напоминало босховский ад. В пойме реки, а дорога шла от города сверху и все было видно как на ладони, горели заревом костры, дымы. Везде орала тяжелая музыка. Рев мотоциклов, пьяные черти жарили мясо грешников и грешниц :)

img625
Ночью я бухал и отдыхал ... утром дешку помят. Мой моциль справа.

img657

img626
Но потом я оклемался и пошел разглядывать технику. Рядом со мной Олег Маугли. Он трагически погиб в мотоаварии несколько лет спустя.
Драматическая история... Ровный, добрый, отзывчивый пацан, который до последнего, из нашей компашки, рассекал на моциле. Был единственным сыном у старенькой матери, без отца...  невосполнимая утрата...

img627

img628

img629

img654

img655

img656
Вообщем было весело!

  • 1
Рокенроль!
Экий ты, в косухе, на самокате с языками,
прям «пастух Беломор и Иж-Юпитер» :))
Внушаить!

«...отруби мне голову скорей! по асфальту пусть летит стрелой,...»
(с) Коррозия Метала

  • 1
?

Log in

No account? Create an account