Previous Entry Поделиться Next Entry
Тест пиннокио
очки всевидения
zuborobo
Помните эту хрень ?:)
20180509_231558
за длинный хобот я назвал этого друга - пиннокио.


img436
итак получаем наши несъедобные пирожки! понятное дело что в видоискатель не посмотреть - чо там вообще такое. на резкость по шкале не навестись
диафрагмы нет, так что оперируем выдержками на открытой дырке. подопытная говно пленка а2ш с чувствительностью в районе 100 исо и повышенной зернистостью.

img437
имеем круг в центре кадра, и томный размыл  близорукости

img438
время 19.оо выстрел в сторону заката на 1\500

img439
и вот тут мы наконец нащупываем  резкость! она совсем рядом в 40-50 см от объектива. Этот тест был пристрелочным далее я сделаю немного 4х шпальных паттернов для установления хоть какой то границы резкости, но и та понятно что снимать этой камерой можно не глядя только портреты. что само по себе уже не плохо.

img440

img441
фокусное расстояние конечно  почти рыбный глаз. около 20мм

img442

img443
на объективе есть крутилка резкости и небольшой зум. это вот типа выкручена
вообщем, есть еще место для маневра фотоизвращения.


  • 1
сфокусировано где-то на 1 метр. Буду ждать новые фото, уже с фокусом )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account