ZuboRobo (zuborobo) wrote,
zuborobo

Путешевствие по тайланду в стиле матрасного тру менеджера, Часть 2

24.02 День богатый на переезды , достопримечательности и СЛОНИКОВ

день начался с раннего подъема, быстрого завтрака и поездки на вокзайл.

настроение приподнятое, мы затарились пивом и какимито рыбками сушеными в пакетике на дальнюю дорогу и нам стало совсем хорошо, волонтер или специально поставленный человек у информационного стола для иноземных туристов  с радостью стал нам помогать в покупке билетов. маршрут был таков: банконг-аютая, аютая - чанг май. помощник все объяснил и помог с покупкой билетов на плацкарт  аютая-чанг май (700км где то) за что был вознагражден 20 байтами. нам предстояло на ближайшей электричке отправиться за 80 км в древнюю столицу тайланда. где множество романтических руин и достопримечательностей.
пиво уже начало действовать , и настойчиво просилось проверить как на вокзале работает туалет. туалет там работает. и даже есть душ ! цивилизация блин ! на вокзале мы особо не задерживались, и сразу сели в электричку, при отправлении поезда специально обученный железнодорожный дядечка бьет в колокольчик\рынду\склянки(см фото). мы сели в понравившейся нам вагончик и паровозик тронулся.

вагончики в электрички узкие так как ЖД в тайланде все узкоколейное, впрочем это не парит сушеных тайцев.  нам было весело и хорошо, с потолка нас обдувал крутящийся вентиляторик,  в окошки приветливо задувал утренний ветерок, гармин отсчитывал километры и писал треки. за оконный пейзаж изобиловал  различного контраста бытовыми ситуациями - лачуги и трущобы на фоне новых домов. вообще в плане заброшки тайланд рулит. мы сели среди местного населения, которое наверное было удивлено появлением белых тупых обезьян :) но виду не показывало, тут же нас начала терроризировать побитая молью тайка, пытаясь прочитать нам небольшой курс по тайланду, знать откуда мы   и попеременно восхищаясь забитой тату рукой Доктора. не смотря на не выговор буквы "Р" говорила она бегло и вполне понятно, за что я сделал ей комплимент :). в тайских электричках тоже ходят продавцы ништяков. ништяки. ништяки это всякие съестные припасы, которые готовят и продают на улицах тая, в основном это относиться в великому множеству шашлычков из разных материалов биологического происхождения. у очередного продавца было куплено очередное пиво. поэтому вся дорога пролетела быстро и весело. туалет был чист как котовые яйца, функционировал. контролер пробил наши билетики и мы были счастливы и молоды. до аютаи как от москвы до серпухова

в аютаю мы прибыли в самое пекло и я даже использовал панаму, чтобы не обгореть. первый бросивщийся к нам в ноги таксист был приласкан, договорен о цене, 500 байт на нескоко часов. на вокзале опять было купленно пиво , по причине пьянности - дружелюбие к тайцам и коммуникативные способности зашкаливали, на вокзале присутсвует деск помощи белым братьям туристам, где мы взяли карту и определили чего хотим смотреть. я приставал к тайцам в порыве узнать самые общие тайские слова типа привет - пока,спасибо - пожалуйста. сначала таец в форме долго не понимал что я от него хочу, я ему говорю - напиши мол латиницей как звучат ваши слова на вашем языке. сначала он писал на своем закорючеством.. я ему - "нетнет .. латиницей!" он на латинском - пишет мне "HELLO".. Тьфу ты .. вообщем он написал то, что я хотел. вы свалили багаж в камеру хранения, где я запечатлел пульт узла ЖД и Диспетчера за работой. на нас напал мелкий песик в надежде быть обласканным. пока вещи сдавали в багаж прибежал таец, у которого я пытался про слова узнать , прибежал со словарем. пьяным почерком я даже записал пару слов. которые в дальнейшем мне пришлось долго разбирать чего я там понаписал . но все же основные слова типа спасибо: для теть надо говорить КабХункААа, для дядь : Кабхун каПП. привет это САВАДИИ. это все что мне запомнилось :)

В древней столице наблюдается эволюциия тукТуков , они тут как  маленькие старые Жуки. мы передвигались на пикапе с сидениями , ибо тук тук 4-х не выдержит , нет он выдержит, но сидеть нам будет в нем невозможно. на нашей свеже полученной Аютайской карте уже помечены  всякие достопримечательности - остается тока тыкнуть на карте водителю и он вас отвезет. первый пункт нашего осмотра - очередной храм с местным лежачим буддой. всяких руин в аютае до фига, городок тихий  просторный, никаких тебе небоскребов или домов больше 3-4 этажей.

сей храм фунициклирующий, туда привозят туристов отовсюду. все цивильно - парковочка - лавки с сувенирами, прохладительные напитки и прочие блага для туристов. таксист остался нас ждать, а мы двинулись осматривать буддийское капище. по дороге нам встретились смешливые анимэ-японки,  которые с удовольствием нам попозировали - нам это двум мужчинам в полном рассвете сил. и тут начались все трудности брождения по объекту вчетвером , каждый норовит отползти в сторону и фотнуть чето свое, каждый это я и Доктор. особенно Доктор. тут то все ( кроме Доктора) подумали о рациях. худо бедно под палящим солнцем дежурно были отфотаны все достопримечательности, посещена центральная ступа, внутри которой оказалось 6 статуй сидящих лицом в центр, в центре был колодец с пипкой на дне. думаю там какое то радиоактивное захоронение, очень удобно. часы не пищали правда.

все статуи как водятся облеплены сусальным золотом верующих. Доктор не примянул присоединиться в религиозном экстазе к мольбам буддистов и презабавно сидя на карачках чтото вещал Будде на русском языке прикрыв глаза. пока его буддийский приход не кончился остальным пришлось маяться рядом ибо потерять Доктора в развалинах - себе дороже. наконец уже когда все туалеты посещены , все ленивые кадры отфотаны мы вернулись к таксисту, и на остатках паров повышенной коммуникативности пива я стал выяснять, где в Аютае купить рации.. люди меня поняли. меня даже отвезли в захолустный магазин торгующий комуптеным железом.. ну естественно раций там не было, но продавец магаза что то сказал таксисту и мы опять куда то поехали , как я думал за рациями ..

романтично обдумываемые горячим ветром и осматривая достопримечательности, мне вот понравился анимэ автобус с множеством фонариков и лампочек. ночью он как новогодняя елка ездеет и это очень модно) мы ехали покорять город.кругом  развалинки , руинки . все очень маняще и интересно и тут мы заворачиваем и останавливаемся у слонков. выходим в недоумении. я таксисту - " Воки токи? . таксист жизнерадостно улыбаясь, всем видом показывая что моя твоя не понимать, изрекает - ЭЛЕФАНТС ! и кивает как будто это ТО самое, что мы мечтали посмотреть всю жизнь!. я ему опять - "воки токи!" , он невозмутимо еще больше улыбаясь - "Элефантс". понятно стало мне тогда, что не найти нам в этой глуши ни одной рации на продажу. слонову деревню смотреть никто не захотел , сославшись на то, что слонки пахнут , минут 5 мы по осматривали окрестности и решили двинуть на близлежащие модные руины в 400 метрах.

фотографий руин очень много поэтому вам всего 3 :) вначале мы обошли по правильному (почасовой стрелке) вокруг храма одного, Доктор капризничал и вел себя как балованное дитя. затем мы посетили еще развалины рядом и побольше. с пизански падающими колоннами. примечательно что за осмотр достопримечательностей надо заплатить по 20 байт с носа. хоть будки стоят чисто номинально и никто не запретит нам обойти их с другой стороны и смотреть на руинки бесплатно - мы все таки как добропорядочные туристос откинули денег в тайскую казну. в отличии от мега людного и густо населенного банконга Аютая своей не суетной без людностью сильно радовала наши, измученные московскими человеческими потоками, души. местная пепсикола, в бутылках рестайлинга как в СССР времена и с тем же логотипом выдавала на гора тот же вкус детства, жевачки и солнца ( что вы еще помните из ссср времен ?:)

пепси, солнце, муравьишки в выпитом кокосе, и местный тайский коттэ, жизнь прекрасна, но уже хочется кушать. скоро истекает срок аренды таксо. вернувшись к таксисту  мы попросили у него фотки-открытки  с изображениями основных достопримечательностей сего города. на засаленной открытке мы выбрали очередного лежащего Будду на окраине города и двинули возлагать лотосы к нему.

видимо это тоже был храм о чем говорили заложенные кирпичом просторные площадки, которые были когда то домами\храмами, не обошлось и без возложения цветов, поджига ароматических палочек, и оклеивания доступных частей Будды сусальным золотом.
Далее путь наш лежал в местную, самую крутю жральню, которую мы заказали у таксиста. самый дорогой ресторан оказался на поверку вовсе не дорогим (рублей 300 с носа). наконец то все дорвались до еды и пива. пива пришлось выпивать в двойном количестве так как очередное незнакомое блюдо из тайской кухни оказалось сильно острым. но я чето подсел на атомы и несказанно радовался за гельметов, которые теоретически могли бы жить в моем организме :) таксиста мы отпустили за истечением срока аренды. до поезда оставалось еще пара часов. мы вернулись на вокзал, приняли в местном туалете душ за 20 байт, освежились , поприставали к метным жителям в алкоголическом порыве дружбы между народами. тут неожиданно упала тьма, солнце садиться  с 18 до 18. 30 по тайскому. время прибытия и посадки приближалось, а поезда все не было. прошли пару элеткричек. мы подергались, но станционные смотрители нас успокоили , и когда подошел наш поезд нас туда тепленьких засунули.

поскольку поезд ночной, то большинство мест уже было разложено и тела за синими шторками уже занимали горизонтальное положение. расположившись на своих местах мы подумали, что надо пойти куда-куда? правильно в вагон ресторан , ибо время позднее, а кушать очень хочется. надо отметить, что поезда кондиционированы, но мы то парни горячие особенно согревало нас очередное пиво влитое на станции Аютая. Вагон ресторан встретил нас гостепримно -  свободным столиком, гудящей компании иностранцев, и тут же принесенному очередному пиву. радостная атмосфера так и перла через край, за столиком по диагонали сидели две малолетние пионерки призывно улыбаясь и маняще посматривающие на нас, мы позвали их трапезничать вместе, но они не поняли наших простых жестов предпочтя общество престарелых бюргеров. ну и фу на них! - сказали мы с Доктором принимаясь за еду. че за еда была я уже не помню. в вагоне все были тепленькие и всем хотелось пообщаться, особенно доктору, он напомнил немцам про Сталинград, я тоже пристал к каким то немцам, но через некоторое время понял, что у меня заплетается язык и слова не складываются. я пошел проветриться в тамбур где тусовал Доктор с каким то парнем. парень оказался америксом, мы по-базарили на темы советской военной угрозы, мирового зла и холодной войны, тем про ГО и противоатомные бункеры, пару раз в порыве панибратства я рукой похлопал по груди американца.. грудь его была какая мягкая.. "Трансвестит наверное?" - подумал я .. у них там щас это модно. в какой то момент смеха и веселья американец исчез и я подумал, что пипец как пьян и пора мне спать. заглянул в туалет, подумал там о вечном, походу выиграв пару партеек в червячков на PSP, залез я на свое место и решил перекинуть фотки с фотика на ноут, сделано. затем я решил послушать музычки , и долго лежал с закрытыми глазами  наркотически слушая музон , подпевая беззвучно и корчась как артист на сцене. потом я наконец уснул. утро добрым не было особо. поезд задерживался и стоял подолгу. Доктор заказал мне куриного бульона , который думаю был популярен у любителей вчерашнего вагона ресторана, рассказал свою версию вчерашней тусы с иностранцами, в ходе чего выяснилось, что американский парень был вовсе не парень, а все таки мужиковатой теткой, чего по сильному напитию я как то не заметил.

в следующих сериях:
коля, простой 6ти классник московской школы номер 144, попадает в будущее где ему удается выкрасть миелофон из рук космических пиратов... не не то :)
гостеприимный чангмай, достопримечательности и многое другое :)