ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Свема репортер-200

я закупил  в экта-ф 40 рулонов свемы.. Фн-64, свема-100 и свема репортер-200. по 65 рупий. и затолкал я репортер в ФЭД 35А, чето не заладилось.  приемный узел из ДВУХ шестерен не протягивал катушку! врал перфорацию. чтоб чето фотать надо помочь промоткой пленки врепед.. че за херня ?.. с горем пополам я досчелкал пленку, сматывая назал я ее порвал ! а проявляя я понял что полимерная основа ТОНЬШЕ обычной , они че там экономят что ли ? пипец вообще .. зроблено на украине!

Tags: ФЭД 35а, эпик фэйл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments