ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Путешевствие по тайланду в стиле матрасного тру менеджера, Часть 4

День матрасных путешествий, да да! поедание кишок и красных дисков  тормозной системы и много воды.


 
Вставши рано по утру, одержимый идеей персональной радиофикации, я отправился по вчерашнему маршруту в надежде, что свет в Центры таки дали.. Доктор с утра любит поспать, так что пока все будут собираться я сделаю наконец свое грязное дело.. МУХАХАХАААХАААаааа !!!(звучит сотонинский смех)



как видно из трека, я избороздил указанный район, НО, как вы понимаете, кроме компутерного железа и всякой жбони  я там ничего не нашел. создалось впечатление, что  тайландцы очень фанатеют от компов и от цветной струйной печати, так как количество мастерских по перезаправке картриджей превышало мыслимые количества. допросы продавцов, которые имели неосторожность сказать мне заученную фразу из серии " подыскивали что ни будь?" получали  вопрос  "где найти рацию", они стушевывались и уходили в тень. я не сдавался.
Поскольку центр Чанг Мая - квадрат , то о кольце-радиальной системе строения города можно забыть - тут авеню и стриты, квадратики, хоть и не очень одинаковые зато удобные в борождении. всегда понятно в какую сторону идешь, а если заблудишься - рано или поздно выйдешь к руинам стены, по которым можно всегда сориентироваться. чтобы не пропадало драгоценное время,  я отправился экспрорить город, по пути отмечая интересные точки, вы конечно же заметили магазин с БУХЛОМ  :)
Бухло. бухло в чанг мае присутствовало, дежурно представляемое заграничными, экспортными брендами и местными бормотухами спиртового запаха и коньячно-вискиобразного цвета. Здесь же мне попались на глаза бутылочки местного производства запечатанные как водка в советские времена - алюминиевой крышечкой и на вид как лимонад в советские годы. позже, когда я расспрашивал продавщицу - " це что?" она только качала головой и говорила на смеси английского без "Р" и тайского, что это типа атомное бухло под 80 градусов. типа не советовала.. Щас я думаю, что зря не купил - надо же к атомной пище попробовать было атомного тайского мега бухла.
 вообщем попутешевствовав около 7 км (натер я таки себе мозольки), я вернулся таки на хауз, где все уже были готовы к новой авантюре. взять тачку на прокат и поехать в очередной заповедник на юг, там нас должны были ожидать достопримечательности: водопады, храмы и всякие пейзажи.
поскольку с моими прогулками я выполнял и полезную шпионскую миссию по разведке города, мы пройдясь пешочком для моциона пришли в контору по раздаче слонов автомобилей и мотороллеров.
Боже как я люблю тайланд за его доверчивость , доверие и доброту!!
чтобы взять тачило надо заплатить 1200 байт за сутки, вы получаете например хонду автомат с пробегом 130 тыщ, чистенькую и с кондеем. процедура оформления проста и понятна и не требует от вас даже прав - тока паспорт, но и это еще не все, чтобы не оставлять паспорт, можно оставить в залог 5000 местных йен и сделать копию паспорта, это крайне демократично !!!
покончив с формальностями, Доктор как самый большой знаток и ездок на автоматах засел за руль и мы помчались по заданному маршруту, очень помогал навигатор с картой в нем. пару раз мы конечно же ошиблись с поворотами, но потом встали на верный путь и втопили. Доктор вел удовлетворительно и я даже сильно не боялся  когда управление не под моим контролем.



фоток по дороге особо не было , а если и было - это был цифротреш, удел которого Shift+del. долго ли, коротко, но свернув в нужный поворот через некоторое время мы приехали на первый халявный водопад, почему халявный вы узнаете позднее.



Начнем с того, что не сезон. все пересохло и от могучей водопадной реки осталось несколько слабеньких ручейков. однако резиновые балоны с подписанными номерами  с легкостью рассказывали о былых днях, когда тайских пионэров и туристов свозили на водопад побарахтаться и покататься на гладких порогах с резиновой камерой кучами . тут же у подножия водопада стояла , приугасщая в не сезон торгово-питательная индустрия. некоторые бунгалки для трапез стояли  непосредственно над  или рядом с потоком веселой воды.РОМАНТИКА !!!
вода промывает в камне причудливые норы и отверстия, вся каменная чреда конструкций уходящяя круто вверх будоражит воображение.




быстро изучив складки местности мы подошли к основному водопаду, зрелище конечно феерическое и захватывающее, даже  те кто природу особо не любят точно бы проперлись от сего места.



картинки кончено не в силах описать грандиозность и размах природного оазиса. У подножия водопада есть лужа, в которой вполне себе можно купаться и даже нырять с ближайшей скалы, пионэры в семейниках скатывались по гладкой поверхности камня в холодноватую, но очень бодрящую водичку. я не решился искупаться.


это вот для масштаба.


баловство на длинной выдержке. штатив плачет дома.

Вдохновленный полетами пионеров в воду, их радостью, Доктор решил покорить туземцев своей силой воли и количеством брызг от его большого белого тела.



пока он раздевался, дети похикививали и тихо переговаривались на тайском с интересном наблюдая силиконовое пузо Доктора ( сиськэ силиконовые делают ? - делают, пузо тоже делают )
по пионерски по-разминавшись, тратя время на забарывание страха и говоря разные  жизнеутверждающие слоганы Андрюша таки прыгнул !



Ну естественно не обошлось без дружных оваций, продолжительных аплодисментов, и одобрительных возгласов. разве что цветы и медаль никто не вручил.
НО!
посовещавшись, из кучки детей выделилась мальчикоподобная девочка лет 12-13 и своим прыжкой затмила всю славу Доктора. смотрим:


прыгает девочка с дерева  над камнем, с которого обычно все прыгают..


тут она конечно же подскальзывается на сучке и начинает свое победное шествие к воде


качество ТУТ конечно отстой, веб, что поделаешь, но фотос отработал на 5.


это самый жЫрный кадр я считаю!




бул-тых !! долгожданное освежение :)
первое место тайке, ей овации и возгласы, девочка всем своим гордым, но одновременно скромным видом дала понять - мол, знай наших :)
 мы отправились дальше осматривать красоты водопада:


пока Доктор обсыхал и отмывал с ног песочек и листочки осенние, я, углядев незаметную лесенку вверх, устремился на вершину главного переката.


красоту эту конечно не описать. красное пятнышко на первой фотке это Таня, моет ножки в потоке горной речки пущенной байпасом.




это та самая горная речка пущенная байпасом. наверное весело бы в ней плавать как с водяной горки :) тока узковато :)


это вид с горного переката основного - вниз, надо быть осторожным, а то можно и наебнуться. переломаешь в итоге все, что тока можно. наверняка тут можно тусовать только в сухой сезон , ибо в мокрый тебя смоет, как какашку в унитазе.


вверх идти  было неинтересно - тупо ручейки по каменной реке, в небольшой пазухе на солнышке расположились неформальные туристы, и бухали. я облизнулся.. но за рулем лучше не бухать. потом я спустился , мы потеряли Таньку, поискали. ООООчень остро колол вопрос раций! Танька нашлась, обиделась, помирились . пошли кушать . кушать - что, что ???
КИШОЧКИ !!
спустившись к торгово-развлекательному подножию водопада дабы поддержать штаны местных пищеизготовителей мы заказали у них всякую еду. выбор был не богат, но аппетитен, а мы были голодны и богаты как манагеры среднего звена. на столе оказался цыпленок табака , огурчики-помидорчики , кока-кола, особый интерес у нас вызвала красивая спиральная колбаска на палочке, продавщица жестом показала нам, что это КИШОЧКИ. мы с Сапаговым несказанно обрадовались куриным кишочкам (или не куриным) и заказали их тоже.


нам подали их порезанными,  что нарушило патологоанатомическую картину восприятия. кишочки на вкус были очень даже прикольными. гладкая мускулатура приятно вязла на зубах и радовала вкусовые рецепторы. часть еды была скормлена местной собаке с хорошо поставленными грустными глазами ( есть хорошо поставленный голос, у певца, а у собачки - грустно-умные глазки)
еще мы пробовали незрелое манго, этакий лайт вариант кисло сладкой хрустящей зеленой редьки, плотность которой заметно ниже обычной русской. очень вкусно. по-трапезничав мы отправились в путь - нас ждали водопады, гиганская ступа на вершине горы и самая высокая точка тайланда.



дорога после водопада поползла вверх, пугая не аккомадационного Доктора, в следствии чего мы ехали медленно и печально, через некоторое время убеждений Доктора, что я поведу быстрее, ибо нам надо все посмотреть, а солнце скоро скроется, я занял место водителя. 10 минут на привыкание к машине и мы увеличили среднюю скорость по горному серпантину с 40 до 55. до этого как водится автомаат я не водил :)  радость вождения по горной трассе прервал пост оплаты деньгами за что-то. выяснилось что мы въезжаем на территорию национального парка Дои Инханон что ли, и надо заплатить налог. Естественно для иностранцев билетик стоит 200 байт . на 4х уже 800. я говорю -" че за Пиздец ! грабеж и все такое!", таец улыбался и путался в словах не зная чем и крыть. по-переговаривался с сородичами  пытаясь угодить белым обезьянам и сделать дисконт. пока несколько тайцев шушукались к ним подошел главный, который не затейливо поливал из шланга горшочки с цветами перед барельефом возвещающим о том, что вы типа в парк национальный въезжаете и строго сказал - никаких дискаунтов. плати 800 рупий и 20 за че то еще. Ну не переться же обратно 130 км домой !. заплатили ..
далее горная дорога , какие то домики , штаб квартира, какие то посадки и колхозы, сказочные пейзажы на окном сменялись один другим и не было сил, как хотелось все это объять, исходить и насладиться. до заката оставалось 20 минут, как мы подъехали к ступе, не разобравшись с дорогами мы поехали дальше думая, что заезд  не рядом. ну и приехали на самую высокую точку тайланда.


 на табличке написано гордо 2565 метра. и на маленьком троне из желтого кафеля гордо восседает латунная пупка геодезической отметки. тут уже не хватает воздуха,  и появляются белые искорки при резких движениях, думаю при особом усердии ничего не стоит потерять сознание резко выпрямившись из положения сидя на корточках. новые однако ощущения. на вершине стоит радарная установка местных вояк с страшной надписью на заборе - !НЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ, бля!", ее фото есть несколько постов назад, буддийский садик,  среди романтически заросших мхом деревьев, метео станция и телескопная. ну и конечно же мы посетили самый высокогорный толчок во всем тайладе, фото которого находится среди коллекции толчков опять же несколько постов назад.


здесь хорошо медитировать! тихо, спокойно и в данный момент никого особо нет :)


телескопная закрыта, и как туда попадать непонятно - может тайный тоннель под землей , вообщем сооружение не особо большое, в каменных бочках - вода , это водонапорная башня\ни. А луна тут естественно ближе !

вот отличная табличка:

как бы не навязчиво говорит: "НЕ ССАТЬ капельками! Отлично, с тебя 1000 байт !" наверное для тех кто пытается писать капельками.. Отлично - у тебя получилось - но 100 байт ! :)

пока солнце совсем не село мы поехали вниз искать въезд к ступе.



Ступа нас обломала. ворота были закрыты, никого нет. перелезать через забор мы не решились - а вдруг секир башка ? зато мы нашли чудесную капусту, которую очень хотелось зОточить !


тайландская капуста имеет особенность: при приближении к ней лица она плюёт в тебя капельками свежей росы, прекрасно освежая и тонизируя кожу лица, сие средство издревле пользовалось успехом у тайских красавиц, мечтающих продлить свою молодость.
вы купились ? мухахахХААХх!
дальше нас приветливо встретил пункт осмотра красот горных и божественный закат, который я тут попробую передать вам через пиксели.


невозможно из деревянных слов создать ту гибкую конструкцию чред ассоциаций, эмоций, чувств, которые вызывают сии красоты. скажу тока одно - MUST SEE ! гоу быра копить бабло , мутить отпуск и вперед !



камушки  периодически обрушивались внизу в тени деревьев, было тихо и мистически.


не правильная запаркованная микро машинка и искажения гравитации посредством фотошопа :)

Обратная дорога была вниз, поскольку опыта вождения по серпантину у меня не было пришлось учиться на месте, проблема выявилась быстро - как только мы подъехали к ступе от самой высокой точки - это паленые тормоза. прикинув, что спуск нам грозит долгий - 47 км, я напрягся. пару раз мы останавливались охладить тормозные диски. в темноте было отчетливо видно их темно красный цвет. а запах еще и слышно :) вообщем по-освоившись с ездой по горам в режиме зашедшего солнца я благополучно довез народ до Чанг Мая. даже поимел опыт на заправке авто. ну во первых я не знал с какой стороны лючок бензобака. пока я размышлял на эту тему - мозг на программном контроле ослабил бдительность над аппаратным опытом и я выжал сцепление, ну естественно сцепление оказалось широкой педалью тормоза и неприятно резко мы остановились как вкопанные перед колонкой. тайка заправщица впрочем быстро сообразила в чем наше замешательство и показала какой стороной подъехать к автомату. на капот нам поставили рекламу на магнитах - типа покупайте нашу волшебную воду. я заправил полный бак 95го, и расчитался.  цены в районе 36 байт за литр. надо сказать, что хитрые туристы, которые брали сию тачку до нас, заправили ее перед сдачей хозяевам 92 бензином от чего отчетливо, при добавлении газа слышна была детонация в цилиндрах двигателя.  без приключений добрались до города и поставили тачку на парковку , чтобы завтра ее опять взять покатать.
Вечер в городе тока начинался, бары призывно сверкали огоньками и манили живой музыкой, мы купили в магазине БУХЛО бухло, отведали местных роллов весенних с лапшой в местной едальне. повара окрестили богом еды , девчонки и мальчишки рассыпались перед ним в спасибах, ну еще бы , сок с вискарем делают чудеса  :)



далее мы дошли пешочком до отельчика , благо не далеко , где сбросив все отправились изучать типа ночной рынок.
 ночной рынок оказался лажей :) обычный черкизон, тока ночью, все те же одноразовые шмотки, сувениры, часы по сто байт и изделия из серебра. самая грамотная покупка, которую я там совершил это тюбик  с тайским медом. мед там дорогой и не блещет  ассортиментом и вкусом. шлялись мы по рынку довольно долго пока не попали на площадь с кучей ресторанов SEE FOOD. время было уже позднее и опять хотелось есть. в модном ресторане я решил тряхнуть мошной и заточить КРАБА !  смешной официант предупредил меня, что типа краб дорогой и на вес. я говорю - гавно вопрос - тащи! ребята тоже заказали свои блюда, сидим пьем пиво - ждем. по пиву у них отдельные девчонки, они работают в цветах платьев согласованных компанией  и каждая приносит тока свою модель пива. принесли блюда. моего нет. поклевал у Сапагова с тарелки.. жду.. время идет. просидев минут 40 без моей еды я забеспокоился. Тут надо отметить удивительное свойство тайских официантов. если взять обычного среднестатистического официанта - то обычно стоит встретиться с ним глазами и сделать небольшой жест рукой,  чтобы его подманить, официант должен осматривать зал в поисках таких вот событий и намеков. собственно он для этого нужен этот официант, чтобы тебя обслуживать. в Тае все наоборот. можно бесконечно долго следить за официантом  он не будет смотреть в вашу сторону, отойдя от очередного стола, где принимал заказ он  магически избегает вашего взгляда и смотрит тока в ту сторону, в которой вас нет. это не приятно. я же не буду свистеть и улюлюкать в надежде привлечь его внимание.  даже довольно громкое "экскьюзми"  не имеет никакого действия. вообщем чуткости ни на грош. и так почти везде. через несколько минут мне удалось выловить чувака типа микро управляющего и сказать ему грозно свою претензию. фишка оказалась еще в том, что мой официант после принятия заказа таинственно исчез. и видать вместе с моим заказом. все понеслось по новой - мне принесли краба - я сказал "окей" и минут через 15 на столе лежало непонятное месиво - тупо нарубленный краб сваренный по-быстрому в тайской еде. короче краб - это сакс. нет мяско, если его вытащить и очистить от панциря ничего - но, блять, этот процесс выколупывания мяса из панциря - убивает на корню всю любовь к море продуктам. из-за стола я ушел недовольный и не сытый.  чтобы хоть как то себя порадовать, я купил свежеприготовленный блинчик. блинчики с бананками делала шахидка, с открытым лицом, пока она его(блин) ловко делала, я наслаждался простой жизнью тайских шахидов. Рядом с прилавком на колесиках где стоят все необходимые компоненты для приготовления и печь, стоит диванчик, на нем спят двое детей, третья девочка лазает между мамой и папой, папа сидит на стуле рядом с видом хозяина жизни, который наконец не работает, а на него работают :)
я получил свой блинчик, порцию впечатлений и наконец мы усталые, но довольные поехали спать. ну кто спать а кто и бухать :)
кстати я вечером нашел лавку с рациями,  но закрытую. в предвкушении утра  ждем следующей части ....

в следующих сериях.
 город пирог и дорога с 762мя поворотами, борьба с тошнотой и незабываемая долина пирогов, водопады, марихуана, лед и вредные петухи!



 
Tags: тайланд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments