ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Архив Уфа

вообщем я просмотрел практически все пленки  из архива, однаружил 3 не проявленых катушки агфаколор 100 по с-41. правда 2 , как мне кажется тупо пусты. щас вскрою в темноте и проявлю че там есть в д76 :) и так вас ждет довольно много интересного стафа из чужого прошлого !
Статус: 509 картинок 14 папок\пленок

в эту фотку были завернуты негативы 6х4 агфа. год не ясен и не знаю как их сканировать - у меня тока узкие пленки планшетник берет :(
Tags: архив Уфа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments