ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

The Residents

The Residents - лютая старинная группа психоделиков из сша. очень известная в узких кругах. в те времена когда контробандно стала просачиваться медиа продукция из за бугра, моей сестре попала кассета якобы с резидентс, обращенная слухами что мол ее нашли у убитого чувака.. вообщем всякое "БУууууу".  музычка была непривычная и прикольная .. такого в СССР не слышали. было это в 95м. с тех пор прошло много лет, кассету я заслушал до дыр, а эра кассетных магнитофонов канула.. пару лет назад я задался целью найти в медиа пространстве этот альбом, скачал всю дискографию на 4гб. я так и не нашел заветную мелодию.  однако концерт !



концерт должен был начаться в 19оо, мы пришли за 15 минут  как правильные.. и нас еще 45 минут мариновали в фойе и пустили тока 19 35! на сцене никого.  народ рассаживался и ждал.. после 10 овации вызова артистов - концерт начался в 20.05!


на сцену вышло 3 чувака: старичок и 2 в черных масках и газосварочных очках человека с дредами. вообще их должно быть 4 но 4-й устал от концертной деятельности за 30 лет и слился.  так что концерт, вернее психоделический перформанс проходил с трио!


Старичок в гротескном одеянии старого халата, клоунских башмаков и в белых чулках изображая всем своим видом и окружением душный старческий приход брошенного одинокого работника  клоунской профессии подрагивая пальцами и руками стал, приплясывая, петь страшным голосом страшные истории.


используя необычные приспособления подсвечивал себе лицо рассказывал небылицы из серии детских страшилок в пионер лагере про приведений.


подвывал и менял голоса  на старческий женский и пропущенное через процессор квази-квакание.
пением конечно все это назвать сложно :) некий комик-хорор-ретро !


Вселенннная !!!!


это гитарист БОБ, вот он показывает звукоперу, что мол звук прибавь мне в колонку !


это согнутый чел - Чак, крутит ручки и завывает семплами


Ренди рассказывает очередную странную историю про приведений в зеркале
DA MIRRRORR PEEEEOOOPLEE!- орет он страшным голосом
 те кто вмазался перед выступлением по 200 начинают махать руками и пританцовывать :)


РЕнди  постоянно шевелит пальцами как будто у него альцгеймер и делает разные упражнения махая руками.. ему думаю где то не меньше полтинника и он не плохо  двигается. время от времени в руках у него оказывается маленький проэктор и периодично направляя его на круглые экранчики он показывает истории каких то людей, которые что то рассказывают из своей жизни про всякие там явления.. такая документалистика вообщем.


Белая шуба кстати светится из нутри :)

F nакими они были в молодости, противо поставление ливерпульской четверке

остальная инфа что и как тут : http://ru.wikipedia.org/wiki/Residents

прияных всем галлюцинаций ! :)

 
Tags: взлом мозга, угар
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments