ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

эпик фейл снежный

значит, с утра я неспешно пошел откапывать тележку.. ну че еще делать? поднял домкратом, снял нижнюю защиту и открутил люк окошка сцепления. вытряхнул фрикцион .. вдохнул полной грудью запах горелой изоляции.  для особых знатаков сообщаю детали: проваливашаяся педаль в моем случае не отказ гидроцилиндра, а пиздец корзине. так что новая сцепа здравствуй. в обед тесть мне предложил вытащить джип  моим старым шевроле блейзером, у него ведущие задние, но мост повышенного трения. типа лучше  крутит оба колеса. вообщем к гаражу мы подъехали. расчистили трассу для эвакуации, выкрошили весь лед под днищем, на котором висел галопер. Затем я сел в блейзер и проехал метр и я понял что блейзер сам себя вытащить не может. все это время мимо ходят люди.  я еле поствил блейзер нанатоптанную дорогу. одно неверное движение и машина скатывается одним колесом в рыхлый кювет и остается там до весны. блейзер занял всю дорогу, по которой хоядт люди, но рядом снег 5-10 см  и можно вполне пройти . очередной пешеход в приказном тоне сказал чтобы мы тут быстро расчистили людям дорогу, я минуту назад машину туда поставил.. на что я ему не сдержавшись высказал, что я тут второй день ебусь по колено в снегу, а он 3 метра  по 5 см снегу пройти не смог видите ли.. далее перепалка минут на 5-6  взаимные оскорбления . фотография моего джипа в их сотовом телефоне и угрозы.  далее я сел в блейзер и решил, что его надо спасать.  развернуться нереально, можно сдавать тока задом.  лысая зимняя резина прокручивается и не едет. один момент я чуть не  съехал в рыхлый снег .. был близок к отчаянию. но удалось выехать. далее тесть вызвонил аварийку с водоканала 131й ЗИЛ на 3 осях. зил приехал и сел не доехав до гаража, съехав в рыхлый кювет. оказалось что у него лысая летняя резина и отключеный передний мост. 3 часа мы катали  зил взад вперед пытаясь его выкатить обратно.. посыпали песочком, подкладывали тряпки и доски. дорогу расчистили дай боже. счастливые и довольные отправили зил обратно. думаю теперь где взять бульдозер...
Tags: эпик фэйл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments