ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Categories:

Увлекательное машиностроение: СПРУТ-9000 спорт




Что надо делать в кризис ? правильно - диверсифицировать доходы ( погугли что за слово то!) лично я предпочитаю не конвертировать акции, класть бабло на счета в швейцарские банки, а покупать полезные вещи, которые пригодятся мне при отражении орд зомби или в противостоянии с мародерами после атомного удара.










Поскольку я постоянно где нить застреваю на джипе, каждый раз я обещаю клятвенно себе купить лебедку. и каждый раз меня душит жаба, но тут доллар скаканул и я решил что нечего больше ждать. деньги это бумага. оперативно я купил лебедку отечественного производителя из Ульяновска от УАЗ. 26000 рублей.
Лебедка тянет 4,5 тонны и в принципе может просто поднять и подвесить машину как елочную игрушку. весит лебедка в сборе около 30 кг, конечно наш отечественный производитель без русских приколов не может. ну во первых не комплект. не хватало силового провода на землю, провод для обратной смотки мало того что тоненький, так концевик не подходил для прикручивания,  ибо был мал. зато положили зачем то еще один кронштейн крепления блока контакторов к самой лебедке. В начале я долго разбирался как подсоединить провода  и проверитьвообще работоспособность прибора. по счастливой случайности у меня это получилось, правда со второго раза. оказывается если блок контакторов не прикручен к "массе" лебедки ничего работать не будет! в комплекте есть несколько резиновых колпачков на клемы дабы обезопасить электро соединения от коррозии. правда на "землю" не хватило колпачка. закупив промышленные клемы-концевики я порезал пару имеющихся силовых кабелей и сделал из них не достающие. шпильки, на которые все вещалось пришлось обрезать иначе резиновый колпачок не закрывал нормально  соединение. кстати силовой агрегат - стартер из Белоруссии, редуктор наверное наш, отечественный. сразу рекомендую снять пластиковую крышку, добавить внутрь редуктора смазки и  загерметизировать крышку герметиком, ибо там его практически нет, при купании вся грязь и вода окажется внутри редуктора!




Теперь самое интересное: установка. Ну я примерно прикинул, что лебедка должна влезть ко мне под бампер и ничему там особо не мешать. так и оказалось. я приварил к раме два уголка с дырками под крепление площадки , на которую и будет установлен СПРУТ-9000. как говориться - фото выше. День ушел на то, чтобы сварить силовую площадку, и все покрасить. Следующие пол дня я ставил лебедку.








Лебедка управляется от пульта на проводе. пульт конечно песТня, в рукоятки в виде джойстика стоит кнопка открывания и закрывания электро подъемника стекол, все бы ничего, но сама эта рукоятка сделана из орг стекла, в итоге она уже вся растресканная. на фото уже установленная лебедка и первые два моторных щитка. бронирую дно.. мало ли что !
в принципе все удачно встало и работает. лебедка легко тянет машину на стояночном тормозе.

Tags: авто, гаражное творчество, зенит-19, мир-20
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments