ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Почти до Воронежа и 2 печати.

    Как известно я играю в симулятор развития реальности и выбрал квест получение честным способом прав на категорию "С". Это значит что платятся все различные дани богам, производятся жертвоприношения и исполняются все прихоти квестовых NPC. В принципе квест содержит в себе такую структуру: чтобы получить права надо иметь справку медицинскую, знать правила, походить на  лекции в авто школе, покататься на грузовике в авто школе, сдать внутренний экзамен. Сдать 3 экзамена в гаи, теорию и 2 вождения. Выглядит все в принципе просто, но есть масса других квестов, побочных, связанных с выбором персонажа в начале игры: ну знаете , пол там вес, сила, харизма .. Один из таких пунктов - это прописка в славном городе подземной мистики и науки г. Протвино. Это МО. Это отрадно, но экзамены в гаи с такой пропиской не сдашь, чтобы это реализовать надо как мимнимум иметь временную регистрацию в москве. Это первый квест. "Найти и сделать регистрацию". Его я прошел. Всего два дня, вернее вечера, это хорошо что у меня родственники есть в Москве , близкие. Причем чтобы зарегаться у них надо чтобы и у них все было хорошо. Ни долгов по квартплате, ни косяков с собственностью и тд. тут мне просто сказочно повезло. Далее квест побочный - мед справка. В авто школе, в назначенный день прибывает комиссия, которая  конвейерным способом ставит печати в красивый цветной бланк с вашей фоткой, все хорошо кроме двух НО:  нарколог и психиатр. Ну посокольку я временный москвич я поехал по адресам приписки в соответствующим Диспансеров. В первом у меня все быстро удалось и стоило всего 110 р. Меня спросили "бухаю ли я?", и поставили печати и написали что годен, а вот со вторым вышла лажа, а именно психо-неврологические диспансеры и осмотры. В Москве меня забанили и сказали что надо взять справку с места прописки  что я там не числюсь, ну логично, че делать то .. надо ехать. в Протвино такого ПНД нету он есть в Серпухове, но порешав телефонные квесты выяснилось что можно пройти психоневролога в Протвино. Вообще это все не понятная тема. В обоих местах где я был  есть слова психиатр и нарколог. Но ставили они в разные  графы свои компетентные заключения.
 И вот, выделив на поездку целый рабочий день я вчера отправился с утра по раньше в Протвино. Я приехал, тут же поставил  печать получил свое "годен" и заплатил 210 р. чтобы времени не терять я сразу вернулся в Москву. Надо сказать что путь в один конец это 150 км и часа 3-4 времени. Бодрой походкой я заваливаю в автошколу, а мне и говорят что тут еще печати не хвататет, треугольной типа в регистратуре ставят.. "сукко", -подумал я .. врача я спросил - "ВСЕ?" - "Да , все" .. время пол второго. за спиной 300 км. Чо делать, я прыгаю и еду обратно в Протвино, пробки в москву на мкад. пробки из Москвы на мкад. Автошкола то у м. Щелковская. В 4 часа я причаливаю к родной поликлинике в г. Протвино, иду регистратуру. Но там не ставят больше такие печати, идите говорят в канцелярию поликлиники, мне сказочно повезло, что  зам главного врача работает до 17! Там мне ставят какую то дурацкую печать и круглую и прям на фото с обратной стороной, печать пропечаталась не вся.. Я конечно сатанею, но мама мне говорила что людей бить это плохо и я сажусь и еду в  домой. 8 вечера, за спиной 600 км. 1 бак дизеля - 2000 рублей. Итого справка вышла мне 1000+110+210+2000 + 1 день за рулем.
Tags: эпик фэйл
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments