ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

сон во сне

по моему, это у же высший пилотаж, управляемый сон во сне !
Снилось мне что я спал на диванчике и что встал и пошел по офису дела делать и понял я опять что сплю и стал делать разные штуки смешные. Можно же во сне управлять всем силой своей мысли как мега властелин, единственное за что я боялся что я могу в реальности так ходить как лунатик, поэтому я не особо буйствовал, мало ли что. кстати если смотреть на себя во сне в зеркало с глазами какая то беда, они почему то большие, пучеглазые и постоянно двоятся и скачут по лицу. Вообщем я побаловался этим сном и думаю что надо просыпаться, главное как я понял что сплю - я кусал себя за палец и не чувствовал боли. Ну думаю что делать - как проснуться?  От боли я не просыпаюсь же. Я пошел искать воду холодную и нашел ее в ванной. Очнулся  в торговом центре с Андрюхой Гусевым. И СЦУКО, не вдомек мне было что, где я, а где Гусев ! Он то в канаде и молодой да стройный! И продолжается кавалькада ! Развлекательный этот центр не понятный мы чето там "ля ля - три рубля!" и встали в очередь в какой то то ли кинозал то ли еще куда. И тут пока мы парой предложений еще обменялись очередь выросла мгновенно! вечер, темновато а люди как грибы сами вырастают вокруг тебя !
- Ты прикинь мы же первые почти стояли, а ты от меня через 3-4 человека уже!
- Ага!
Я протянул ему руку надеясь вытащить его к себе сквозь мгновенную быстро-завариваемую толпу, и началось какое то перетягивание канала всей толпой в итоге вся эта каша из людей упала. Я встал на ноги и свалил из толпы. Дальше был какой то вертеп из серии новомодных игр на  морских остаровах на командное выбывание, модная ведущая с лицом Синди Кроуфорд в вечернем красном платье  и  мужик типа Дмитрия Крылова во фраке с бабочкой, совершенно несусветные конструкции, темень и теплый снег. Еще была сумка с мильонами. 
Кончилось все тем, что мы в троем после конкурсов каких то плывем по каналу с водой в городе на каком то срубе, и преступный местный Джеки Чан пытается отнять сундук с деньгами. У нас с ним завязалась борьба, в ходе которой он уронил меня в воду, но я с поразительной ловкостью и быстротой подплыл к стенке города-канала и по каким то натянутым тросам вскарабкался и запрыгнул обратно на сруб и столкнул китайца, но тот ловко схватил сумку с баблом , достал откуда то надувную торпеду с моторчиком  в лучших традициях джейс бондовских злодеев, нырнул в воду чтобы под водой от меня скрыться! Не тут то было! Я прыгнул с ним, схватился за торпеду и  не давал ему уйти под воду, пока не кончился завод пружины :). Потом я выплыл на тротуар,  а китаец всплывал вверх, имитируя задохнувшегося. Ну я его решил камушком по балде добить .. на том и проснулся :)
9.30. доброе утро страна. седня корпоратив.
Tags: сны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments