ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Тульская Засечная Черта 2012: День первый

Вообщем опуская маты о 3 часовом выезде из сраной москвы, в чертверг, с 4 до 7 вечера и 2 часовой трип до стартового лагеря я приехал под Венев к закату. Быстро зарегался, и разбил лагерь. Ойбир и Релаксич должны были приехать позже, но они выдвинулись пипец как поздно, что приехали когда я уже спал.

Надо отметить тот ФАКт, что за два дня до экшена у меня стало болеть горло и появился жуткий кашель и здоровье мое балансировало на грани болезни\неболезни, вечером мы кончено приняли коньяка и стало лучше, но спать не давали другие тусовки, которые орали и выпивали рядом. Вечером питались макаронами с тушонкой, я даже кино поставил посмотреть :) было ветрено и были комары , но затем комаров сдуло и стало вообще хорошо.

Два часа удовольствия на белой простыне - кино, еще за простыней можно писать и переодеваться:)

недоеденные макароны решили доесть муравьи, но им это жирно ! выбросить я еду не дал! ЭКОНОМИЯ !!!

в палатке поселились за ночь муравьи и наладили проход.
утром появились ночные спайперы райдеры, все мы помятые собрались размышлять как дальше ехать :)

-Ну, Серег, ну дай поводить?
-Неа, дал тут одному такому,  так вон все колеса проколол!
- Ну дай, я аккуратно ...

Маршрут мы вбили в SasPlanet и кое как соединили точки по линии преодолевания, в 11.41 старт. Поскольку нормально не удалось всем зарегаться нас сначала раскидали в разные команды, но с оргами мы уладили этот вопрос.

Первая матрасная точка, столпотворение. Мы то все в первый раз на ориентировании,  я взял на себя роль лидера.. штурманить пришлось почти в одиночку, так что нагрузка на мой больной организм возросла как физически так и морально организационно - но это меня тока закалило :)

преодоление брода не сложная задача, главное не залить воздухозаборник

Мы решили что мы матрасничаем по полной и пытались еще фотать объекты, рядом с которыми были точки, красиво же , интересно!

вот так это должно было выглядеть . надо встать у отметки - точка 2 и сфотать машину так чтобы был виден или гос номер или бортовой - который дали при регистрации на гонке

Вот наша навигация, Garmin map 60cx, проверенный временем в связке с sasplanet и спутниковой карты от "Космоснимки"
разрешение было низкое, но что есть то есть, остальные два экипажа пытались ориентироваться по генштабу, что совсем не айс

а кругом жисть деревенская.. зелень зеленая, пасеки, коровки .. ух !

и воздух свежий!

после долгого взятия одной точки по полям, я решил таки поесть.. борьба борьбой, а обед по расписанию! Никто меня не поддержал и я навернул вчерашних аппетитных муравьев, то есть макарон! прям по среди поля под дождиком :)

Организм конечно подвергался жесточайшей эксплуатации.. я чувствовал что заболел, потому как горячий воздух выдуваемый из ноздрей однозначно говорил мне за переход грани заболел\не заболел, я каждые 20-30 минут съедал леденец для горла, кашлял, выплевывая сгустки соплей и сморкался как панк выдувая тонны соплей в окружающую действительность.. нет нет, вы не подумайте, я культурный и воспитанный человек, но когда на кону победа команды - плевать на все - и только вперед ! :)) (ирония\сарказм). Температура то поднималась, то падала, погода в этот день была переменная, то и дело накрапывало  и парило солнце.. вообщем потно жарко\холодно.
 то что надо ! :)

чем дальше в глушь тем меньше заборов - добро селянина можно увидеть у его дома и оценить зажиточность :)
не знаю, чем люди живут в деревнях, в которых есть только электричество и грунтовка на подъезд !?

Очередной брод,

Орг собачка :) с защитой от клещей. Клещей боялись все, тревожно прислушиваясь к ощущениям на голове - не присел ли клещ ? :) параноило на отлично :)

квадрики как комарики - сновали тут и там

После брода решили поехать посмотреть на 108ю бонусную точку за 8 баллов. Подъезд к точке оказался тоже на 8 балов

один крутой затяжной подъем на плато и совсем крутой переезд через острый бугор... я осмотрел место. собрал в кулак волю и взял сложный подъем, показав всем пример :)

УРА, я крут :)

Парни очковали :) сравнительная картинка высоты. конечно не передать плоской фоточкой высоты и крутизну наклонов :)

но делать нечего. раз мой сарай проехал длинный то и короткие паджерики проедут !

А кругом красоты .. не описать .. это все того стоило . сюда приехать.

спуск

оцените наклоны!

На бонусной точке был матрасный цирк, все приезжали и расставляли столы, шашлыки , пиво - водку и наблюдали за теми кто рубился за 8 баллов.

перец на УАЗе жег на радость публике по воде грязи и кустам :)

машина работала на убой.

А вот и точка. она находится в старом русле реки, съехать туда можно, встать к точке и сфотаться можно - выехать уже нет :) надо вытягиваться.

ну и грунтик мягонький, тут же зарываешься и садишься, все уже из месили .

-Ну, нахуй из этого цирка -, сказали парни и мы поехали дальше - че время терять ?

масса церквей 17-18 веков

руин и заброшки...

трава на крыше :)

Супер лидер :))

усадьбы заброшенные

я отфотал на пленочку внутри - так что будет отчед

нарезное крупного калибра

седые провода !

последнюю часть решено было зарубить, ибо становилось темно, а искать точки и ездить по темно те не айс. проложенный маршрут по асфальту вел нас мимо полей - в промежуточный лагерь. асфальтом конечно обозначенные дороги сложно назвать .. это либо набор ям, ничем не отличающихся от препятствий для нашего троффи рейда, либо плиты с щелями, все это соединяется грунтовкой с улучшенным покрытием(зубодробильным), но ездить без гнетущего чувства убиения подвески без великой цели  было не возможно :)

первый день конечно сложный. все были в шоке от пережитого , особенно девчонки, для них это реально подвиг .
респект и уважуха женам декабристов :)

алкоголь еда. беспокойный сон! на этот раз встали вдали от тусы чтобы поспать спокойно, на кино сил не было все в ужасе думали что день грядуший нам готовит. особенно радовал список точен на следующий день. если на первый было 44 точки  и они умещались на одном листе .. то на этот раз точке было в 2 раза больше.

продолжение не за горами !