ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

сны безработного...

(написано 21 января 2008 года в 21:22)
 доступно для: всех теги: сны
приснилось.. как обычно под утро.. еду на своей 2108, которая у мебя была нескоко лет назад по улице , хочу въехать на стадиончик, на въезде сидят дети - мешают проехать, лето. травка. рядом Эдик сидит, он за рулем,( дал в реальности недавно Эдику доехать не далеко , говорю будь осторожен - тебя в страховке нет, страховка кончилась, вчера, он цепляет 2109.. 2500 р , разъехались). въехав на стадион он хочет завернуть на заносе и вместо того чтобы ручником зад занести он нелепо тормозит педалью и юзом принимает боком нос 2104 стоявщей на травке баклажаного цвета машине. думаю ну и фик - он вел пусть и платит. потом понимаю, что у него нет денег и постоянно мне за него приходится платить , пока выходили смотрели - 2104 превратилая в спортивный вариант форд-гранада года 65го, нос у нее аккуратненько был закошен на водитлеьскую сторону , а зад почему то на левую, параллепипид такой получился .. а хозяин посмотрел и говорит - а фигня так даже лучше ну слава богу - нет проблем. стадион быстро превратился в усыпаный снегом , на нем гоночная трасса и машинки в заносах гоняют, в середине немногочисленные зрители, и я тусуюю. там небольшой мосток , и тут по нему идет моя бывшая... вследствие того, что я почитал последнюю запись в ее дневнике, где она писала что проводила свадьбу у фсбшников и там имела с красотой своей и зажигательным характером бешенный успех, писала что у нее полные карманы визиток самцов мущин, которые так ее и желают , от чего мне стало собственно как то особо грусно - что у меня был такой клад, а теперь ее ктото другой желает...и тут на мостке она - с толпой этих воображаемых моим мозгом полклонников, которые так и вьются , и говорит поглядывая на меня - ну кто тут такой крутой, покажет мне как он умеет дрифтовать по снегу ?? игриво так с вызовом .. тут же лес рук... я сам хотел прокатиться я по трассе, тем более, что гонки кончились и уже как раз хотел идти за порше, который стоял у ограды... я тогда подумал , вот блин .. получается как буд то я повелся и буду под ее дудку плясать..
порше завелся, но ехать категорически не хотел, не тянул, чихал кашлял и упирался, он у меня с душой и видать протестовал всеми силами .. драгоценные моменты уходили, я пытался разогнать двигло и стартануть с места чтобы тут же развернуться юзом - ничего короче не выходило. тут я пересел в джип небольшой типа вранглера - тоже почему то мой, и решил на нем чтонить изобразить дабы не ронять честь.. джип завелся, поехал , я попробовал пару раз на нем уйти в занос перед стадионом, на проезжей части, пугая машины . ничего путного не получилось, и я решил оставить эту затею, и через минуту джип начали обстреливать из калашей какие то индусы из темно желтой копейки , я немного прибалдел. нумаю чего это они , у меня ка кто было такое чувство когда я как то на мотоцикле поехал за булками и меня гаишник давай прижимать к обочине.. я недоумевал - чего это он.. и тут я тоже думаю чего это они лупят и дырявят мне стекло, я лег на бок, педаль в пол и уехал от них, остановился вылез посмотреть .. смотрю индус подбегает чето говорит и кидает в меня свежую черную лимонку, думаю , о какой поворот ! мгновенно сажусь в телегу и уезжаю огибая стадион с другой стороны - на другой стороне взрыв. опять дорогу пригораживает 2101 с индусами , я думаю , ладно, надо разруливать - чего они меня кончить то хотят .. выхожу вести переговоры, оказывается я напугал их босса когда пытался на джипе тормозить юзом дабы узнать как вообще заносит эту машину , до кучи мне показали 944 перевернутый, со свежими царапинами на всей помятой крыше.. босс - маленький мужичок с короткой стрижкой и неопределенного пола - его можно легко принять за мужеватую женщину... с босом мы разговорились я ему объяснил, что люблю порше и занимался их реставрацией.. тот отттаял индусы в качестве изощренного наказания принес ли мне шапку, из которой я должен был тянуть жребий , жребий, уссаться - кроссворд - решишь - будет тебе пощада нет - не будет ! , босс устало взял у меня бумажку и бросил обратно в шапку сказал, что все улажено своему индусу, я говорю нет , это прикольно дайте пару порешать! и взял из шапки пару бумажек, далее я вообще обнаглел и говорю - Босс вы такой оригинал: кроссворды все такое , может у вас есть работа для иженера с руками и головой? тот говорит - да , есть .. и мы пошли с ним беседовать за чаем о всяком , играть в бильярд.. вот такая смешная история, было небольшое продолжение - но оно совершенно бессмысленное...
приятного аппетита
Tags: взлом мозга, сны
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments