ZuboRobo (zuborobo) wrote,
ZuboRobo
zuborobo

Незащищенность

Сегодня приснилось, что меня остановил гаишник на развилке  Таруса-Протвино, я был на своей старой 2108 трезвый и с документами, молодой такой гаишник, форма которого деградировала в синие велосипедки и обтягивающую веломайку. Он открыл мои документы посмотрел , увидел, что в другом кармашке портмоне лежит пачка 5ти тысячных банкнот  смеясь и шутя оторвал от купюры уголок с номером! Я прям прифигел от такой наглости, а он сказал, что типа надо делиться или что то в этом роде. Отдал документы и ушел. Я прям в растерянности  остался стоять.. Сначала я пытался  вернуть деньги, говорил другим гаишниками, потом мой куда то смылся и я решил позвонить 02, с сотового я попал на какую то старушку... она взяла трубу в налоговой! Стала диктовать мне номер дежурной части, а номер чето аж 7 цифр, когда в Протвино всего 6. Ну думаю все у них схвачено, правды не добиться.. а фамилию гада я узнал .. Филипов его фамилия.
А в прошлый раз мне приснилось, что я ехал на мотоцикле и пропуская резвых пешеходов отормозился через переднее колесо и перевернулся на моциле, меня тут же сцапал молодой мент, настолько молодой, что мне было неудобно! Он взял мои доки и стал ходить и заниматься свои делами и меня мурыжить обещания , "щас разберемся" и прочее, я сказал, что позвоню в службу внутренних расследований, на что он так сладко сказал : " звони-звони, там Никитич, он меня знает .."
Что это  ? Это - незащищенность. Это мой подсознательный страх законопослушного гражданина, который абсолютно беззащитен пред произволом. Нас аккуратно растят, чтобы мы не пикали и не выступали, чтобы удобнее было нас давить. Каждому местному есть что терять.. квартира , работа, сложившаяся сытая жизнь. Те, кто приехал из далека  этим всем не обладают, они могут убивать, грабить и задирать прохожих на улице.. Вдумайтесь насколько уязвимы мы. На дачу ко мне 2 раза подряд, разрезая колючую проволоку залезали зверьки и сперли какую то сраную тележку, а я что ?  Я конечно повесил третий ряд колючки, но чувствую себя изнасилованным и беспомощным ..  а что я ИМ сделаю ?
Мы беззащитны, за нас может и накажут, посмертно и знать мы этого уже не будем.
Tags: сны, трололо
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment